В ПОНЕДЕЛЬНИК СОСТОИТСЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ MENTALITIES НА РЫНКЕ
Люди заводят все больше домашних животных, и эти домашние питомцы приобретают все больше одежды. В последние годы рост числа владельцев домашних животных из-за изменения культурных и социально-экономических факторов повлиял на рост рынка одежды и аксессуаров для домашних животных. Этот сдвиг отражает новейшие тенденции в области уличной одежды и предметов роскоши.
Такие высококлассные бренды, как Gucci, Versace и Moncler, вышли на рынок и все чаще предлагают в своих коллекциях предметы, подходящие для домашних животных, а также дополнительные аксессуары в стиле домашних животных, такие как сумка Тома Брауна “Hector” в форме таксы. Hiro Clark, базирующийся в Лос-Анджелесе бренд по производству мужских футболок и спортивных костюмов, является последним брендом, появившимся на рынке.
В партнерстве с Petco и 17th & Bark компания выпустила капсульную коллекцию — новейшую концепцию розничной торговли Petco, включающую в себя груминг-салон, ветеринарную клинику, кухню JustFoodForDogs и тщательно подобранный ассортимент товаров, который доступен только на Юнион-сквер в Манхэттене. — Вам нужно только подняться по каньону Раньон, чтобы понять, что в Лос-Анджелесе люди любят своих собак. Мы давно хотели сделать что-нибудь для собак, но ждали подходящего случая, чтобы представить наш взгляд на предметы первой необходимости для людей и их пушистых друзей”, — сказал Энди Зальцер, основатель Hiro Clark.
Коллекция dog capsule состоит из однотонных футболок и толстовок с принтом и надписями, такими как «Гав», «Нью-Йорк», «Культовый лидер», «Талант» и «Долой все, что угодно». Они выпускаются из мягкого хлопкового трикотажа с начесом и в фирменной черной, белой и серой цветовой гамме Hiro Clark.
Также есть возможность подобрать одежду в тон, чтобы владельцы домашних животных могли присоединиться к своим четвероногим друзьям, купив два варианта футболок с напечатанными слоганами, такими как «Погладь меня» и «Гав». Теперь капсулу можно приобрести исключительно в магазинах 17th &Bark и HiroClark.
Com, цены на футболки варьируются от 58 до 78 долларов, толстовки — от 98 до 118 долларов, а их аналог human продается в розницу по цене 98 долларов.