На его создание ушло более двух лет, но наконец-то он появился. В пятницу компания Hermes открыла свой магазин площадью 7500 квадратных футов, который находится в центре нового роскошного крыла Westfield Topanga, крупного торгового центра в Южной Калифорнии, приобретающего все большее значение из-за его близости к некоторым очень богатым пригородным анклавам, таким как Калабасас и Хидден-Хиллз. Именно в этих быстро растущих районах жили или в настоящее время проживают в закрытых поселках знаменитости, в том числе Кардашьяны, Дрейк, Джессика Симпсон, Майли Сайрус и Леброн Джеймс.
Роскошное крыло было создано после того, как огромный магазин Sears, закрытый в 2015 году и являвшийся пережитком былой славы розничной торговли, был снесен и преобразован в элитный торговый район площадью 180 000 квадратных футов, в котором Hermes стал основным арендатором в дополнение к более чем 10 роскошным магазинам. Hermes будет делить роскошное крыло с другими высококлассными брендами, включая Balenciaga, Bottega Veneta, Bulgari, Celine, Dior, Omega и Valentino.
В отеле также есть ресторан Arhaus площадью 19 000 квадратных футов, обставленный мебелью ручной работы, а также высококлассные рестораны и кинотеатр AMC dine-in с 12 экранами. В магазине Hermes есть отдельный вход с парковкой для покупателей, желающих незаметно войти или быстро выйти из магазина.
Это привлекло внимание торговой команды французского бренда, которая занимается поиском новых мест. “Мы очень тщательно подходим к выбору наших торговых точек. ”Мы открываем не так много магазинов, — говорит Диана Махади, недавно назначенная президентом американского подразделения Hermes. “Мы ждали, пока не нашли подходящее место”.
Это шестой магазин Hermes в Калифорнии и 35-й в Соединенных Штатах. В районе Лос-Анджелеса у французской компании есть еще одно представительство, расположенное в 22 милях от отеля на Родео драйв в Беверли-Хиллз. “У нас есть несколько клиентов, которые живут неподалеку [от Уэстфилд-Топанга] и не хотят добираться до самого Беверли-Хиллз.
Для нас это приятно, потому что мы думаем, что у нас есть клиенты, которые уже знакомы с брендом и рады нашему открытию здесь, а также возможность пообщаться с новыми и молодыми клиентами, которые, возможно, не ходят с нами за покупками”, — пояснил Махади. Для нового торгового центра в долине Сан-Фернандо Hermes сотрудничал с парижским архитектурным агентством RDAI. Вместе они создали интерьер в цветовой гамме, гармонирующей с калифорнийским ландшафтом и климатом.
Фасад магазина украшен колоннами, оттенки и текстуры которых позаимствованы у расположенного неподалеку государственного парка Топанга. Внутри есть четыре зала, где представлены различные категории товаров. В первом представлены женские шелковые, парфюмерные и косметические товары в терракотовой отделке. Также в этом первом пространстве есть подпространство, где в библиотеке, украшенной фресками, выставлены небольшие изделия из кожи и аксессуары для верховой езды.
Во втором отделе представлены модные украшения и мужской шелк, а в третьем — мужская и женская обувь. В четвертом отделе представлена мужская и женская одежда прет-а-порте. Это новое крыло дополняет другие магазины класса люкс, которые работают в торговом центре уже много лет, включая Neiman Marcus, Nordstrom, Tiffany &Co., Burberry, Cartier и Louis Vuitton. “С появлением новых магазинов класса люкс в Westfield Topanga у нас будет более 25 магазинов класса люкс”, — сказал Колин Шонесси, исполнительный вице-президент по лизингу в США компании Unibail-Rodamco-Westfield, которой принадлежит торговый центр. “Долина превращается во второе роскошное место за пределами Родео-Драйв в Беверли-Хиллз. Клиенты из Малибу приезжают к нам через каньон.
Мы довольно часто привозим сюда клиентов из Санта-Барбары, что экономит им час на дорогу до Родео-драйв. А наши основные клиенты находятся в Калабасасе и Хидден-Хиллз”.
Этот новый магазин Hermes открылся через месяц после того, как французский бренд класса люкс отправился в горы Колорадо, чтобы открыть новое представительство в Аспене, штат Колорадо.
В феврале бренд высокого класса открыл новое представительство в Неаполе, штат Флорида. “Для нас три новых магазина [в Соединенных Штатах] за год — это довольно много”, — сказал Махади. “Но у нас также проводятся интересные ремонтные работы”.
Одна из таких реконструкций проходит в Чикаго, где магазин бренда на Оук-стрит получает третий этаж для размещения VIP-зала и расширенного сервиса. Открытие должно состояться в октябре.