ЗВУЧИТ (И ВЫГЛЯДИТ) ЗАМАНЧИВО: MSGM и Heineken Italia объединились, чтобы отпраздновать 150-летие голландского пивного бренда созданием капсульной коллекции с ограниченным тиражом. Это объединение отражает общую склонность брендов к веселым мероприятиям, а также их юношеский дух и интонацию.
Ключевым элементом коллекции является футболка-поло с длинными рукавами, отсылающая к миру футбола, что, во-первых, вполне уместно, учитывая спонсорство Heineken Лиги чемпионов УЕФА. Этот продукт, доступный всего в 150 экземплярах, снабжен серийным номером и подчеркивает оригинальность логотипа производителя пива.
Конечно, название бренда было написано с ошибкой как “Айнечен”, чтобы по иронии судьбы передать то, как его произносят итальянские потребители. Это согласуется с более масштабной рекламной кампанией, которую пивной бренд недавно запустил в рамках своего юбилея под девизом “150 лет хороших времен».
Как бы вы нас ни называли.”
“Мы по—настоящему гордимся тем, что смогли продемонстрировать нашу креативность и традиционные итальянские товары на таком важном празднике”, — сказал Массимо Джорджетти, основатель и креативный директор MSGM. Он подчеркнул, что поло, разработанное специально для этого случая, “отражает нашу ДНК: в нем есть современное видение, позитив и легкость”.
“Молодые итальянцы, особенно поколение Z, обладают заразительной страстью к одежде, стилю и последним тенденциям, превращая моду в подлинное художественное выражение. Именно поэтому мы решили объединить усилия, чтобы создать коллекционную футболку ограниченным тиражом, посвященную этой важной вехе и нашим потребителям”, — сказал Ян Босселеарс, директор по маркетингу Heineken Italia.
Некоторые предметы из коллекции MSGM x Heineken, в которую также входят кобрендинговые майки и боксеры, будут разыграны потребителями в рамках конкурса, который будет объявлен в Instagram—аккаунте Heineken 17 июля. Хотя подробности пока не разглашаются и станут известны в ближайшие дни, в четверг два бренда отпразднуют свое партнерство вечеринкой, которая пройдет в центральном миланском театре Альчионе с диджейским сетом Сета Трокслера.
При участии модного фотографа Бретта Ллойда была разработана специальная рекламная кампания, включающая шесть образов и короткий видеоролик. На снимке молодые люди, одетые в предметы из коллекции, сидят на крыше здания и пьют пиво. Компания MSGM не новичок в сотрудничестве, на протяжении многих лет она налаживала связи с такими компаниями, как Fila, Eastpak, Diadora, Polaroid, Moon Boot и туалетной бумагой. В последний праздничный сезон бренд сотрудничал с миланской кондитерской Cucchi, выпуская панеттоне и другие продукты под общим брендом.
В 2009 году Giorgetti запустила MSGM при поддержке производственной компании Manifattura Paoloni.
В 2018 году итальянский фонд прямых инвестиций Style Capital приобрел миноритарную долю в бренде, добавив его в свой портфель, в который теперь также входят Forte_Forte, Re/Done, Zimmermann и LuisaViaRoma.,
Что касается Heineken, то в настоящее время компания является крупнейшим производителем пива в Италии, где производит и продает более 7 миллионов гектолитров пива в год. Фирма производит пиво в стране уже более 45 лет, имея четыре пивоварни и 2000 местных сотрудников.