Happy Socks Обновляет бренд Новым логотипом, веб-сайтом и многим другим

Happy Socks Обновляет бренд Новым логотипом, веб-сайтом и многим другим

Happy Socks обрели новый облик. После двух лет разработки шведская компания по производству аксессуаров представила обновленный логотип, новые этикетки, фирменный стиль на изделии и многое другое. По словам Лоры Фриск, директора по маркетингу Happy Socks, необходимость в ребрендинге возникла из-за желания выделиться на рынке. “Мы гордимся тем, что являемся брендом, который помогает людям выделяться, но мы чувствовали, что наш внешний вид больше не отражает того же отношения”, — сказал Фриск в интервью. “Мы действительно хотели создать новый логотип, который мог бы помочь нам в этом как с точки зрения маркетинга, так и с точки зрения продукта”.

Для создания Happy Socks 2.0 компания привлекла дизайнера Йорго Тлупаса из парижской компании Yorgo&Co.

Фриск сказал, что процесс создания нового образа был “по-настоящему совместным” с Тлупасом, который тесно сотрудничал с креативным директором Happy Socks Паулой Мазо и собственным креативным агентством компании The Happy Agency. “В конечном итоге мы остановились на чем-то смелом, современном, но в то же время сохранившем тот игривый элемент, которым мы славимся”, — сказал Мазо. “Это было то, чего нам действительно не хватало в нашем брендинге”.

Мазо добавил, что “самым важным” элементом редизайна стало то, что впервые была создана иконка. “Это позволит нам отличительным образом брендировать все наши продукты с помощью новой иконки ‘H’. Это небольшая, но важная деталь, которая поражает воображение во всем — от выделения на продуктах до анимации функций цифровых приложений”.

Другие элементы обновленного стиля включают в себя обновленную фирменную символику носков с помощью вязаных и тканых этикеток, два пользовательских шрифта, здоровую дозу новых фирменных цветов и новые этикетки с бумажными крючками, что позволяет бренду отказаться от пластиковых крючков.

Наряду с этими обновлениями Фриск сообщил, что во вторник Happy Socks перезапускает новый сайт электронной коммерции, который обеспечит “простой, но неожиданный опыт” как для новых посетителей, так и для давних клиентов. “Мы хотим быть уверены, что этим запуском обновим все точки соприкосновения с нашими клиентами”, — сказал Фриск. “Таким образом, новый сайт электронной коммерции необходим для того, чтобы наши клиенты воспринимали нашу новую идентичность”.

Эта же идея распространится и на магазины Happy Socks. Несмотря на то, что в настоящее время не разрабатывается масштабная программа обновления магазинов, Frisk отметила, что бренд изменит дизайн своего флагманского магазина SoHo в Нью-Йорке, чтобы “привести как внешний вид, так и стиль магазина в соответствие с новой визуальной идентичностью бренда”.

Открытие обновленного магазина запланировано на ноябрь, добавил представитель Frisk. Завершающим этапом обновления бренда станет первая рекламная кампания Happy Socks, добавил Фриск. “Мы и раньше проводили сезонные кампании, но это действительно первый раз, когда мы проводим кампанию только для бренда”, — отметила она. Для участия в проекте компания привлекла 18 фотографов и кинематографистов со всего мира, с большинством из которых, по словам Мазо, Happy Socks уже работала в течение последних 15 лет.

В рамках кампании “Счастье повсюду” перед каждым фотографом была поставлена задача рассказать о своем счастье с помощью серии фотографий. “Единственное требование заключалось в том, чтобы они показывали поднятые ноги”, — сказал Мазо. “Нам очень понравилась финальная серия фотографий. У каждого фотографа своя эстетика и представления о счастье, поэтому было интересно увидеть, как кампания объединила такие разные точки зрения”.

Но, в конечном счете, Масо и Фриск хотят, чтобы это обновление показалось потребителю естественным. “Это изменение логотипа не должно шокировать”, — сказал Фриск. “Мы тщательно продумали дизайн, поскольку стремимся развивать наш бизнес.

Люди, которые по-настоящему ценят цвет и креативность и по-настоящему любят мир Happy Socks, поймут наш прогресс, и, честно говоря, это все, на что мы могли надеяться”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*