Последняя совместная работа H&M отмечает знаменательный юбилей. Шведская компания по производству одежды совместно с художником Тревором Эндрю, известным в народе как GucciGhost, создает коллекцию уличной одежды, посвященную 100-летию Disney. Мужская и женская коллекции представлены в широком ассортименте, включая рубашки поло, толстовки, футболки, спортивные куртки, джинсовые изделия, аксессуары и многое другое.
Коллекция будет доступна в магазинах и онлайн-магазинах с 20 июля. На изделиях в виде принтов и графики изображены культовые персонажи Диснея, такие как Микки Маус, Гуфи и Дональд Дак. Эндрю привнес в графику Диснея свою собственную эстетику, использовав свои фирменные символы — призрака и летающего яйца.
Впервые H&M предлагает ограниченную серию скейтбордов в рамках своей коллекции. Скейтборды выполнены в стиле диснеевских персонажей и украшены логотипом Disney, нарисованным Эндрю вручную.
Чтобы отпраздновать выпуск коллекции, H&M превращает свой офис в Уильямсбурге, Бруклин, в интерактивную галерею, где с 20 июля по 23 августа будут представлены работы Эндрю для совместной работы с Disney.
Это новейший модный бренд, отмечающий в этом году 100-летие Disney.
Ранее в этом году такие бренды, как Tommy Hilfiger, Karl Lagerfeld, Vera Bradley и Givenchy, среди прочих, представили капсульные коллекции, посвященные юбилею компании.
Коллекция Disney от H&,M также стала последней крупной совместной работой модного бренда в этом году. В мае H&,M представила свою долгожданную коллаборацию с Mugler, дебютировав на показе мод в Нью-Йорке в апреле.
В рамках сотрудничества H&M с Disney представлены 23 стиля одежды и аксессуаров. Цены варьируются от 5,99 до 135 долларов.