Густаво Кадиле открывает свадебный магазин в Майами

Густаво Кадиле открывает свадебный магазин в Майами

После многолетнего обслуживания свадебных клиентов через оптовые магазины, такие как Bergdorf Goodman и Saks Fifth Avenue, Густаво Кадиле решил открыть свой собственный магазин. 19 сентября он отпраздновал торжественное открытие магазина Altar by Gustavo Cadile в торговом центре Aventura, устроив показ мод и угостив гостей тортом и шампанским.

Это событие стало поворотным моментом для аргентинца, который в течение 25 лет управлял своим бизнесом в Нью-Йорке, пока пандемия не вернула его туда, где все начиналось. “Я работал в бутиках Anika и Hughie [владельца торгового центра Aventura] Джеки Соффера, и мне очень понравились международная клиентура и опыт продаж”, — рассказал Кадиле о своей студенческой работе во время учебы в Международном университете искусств и дизайна Майами. “Я сказал ей, что однажды вернусь и открою магазин”.

Первоначально он планировал обслуживать клиентов, которые также переехали в Южную Флориду во время пандемии, в своей квартире в Майами, пока в центре не освободилось помещение площадью 1450 квадратных футов, занимаемое художественной галереей. Он использовал белую палитру, в том числе унаследованные им мраморные полы, и развесил на стенах фотографии моделей, одетых в его последние наряды.

Главным украшением является изготовленный на заказ алтарь с подсветкой, искусственными цветами из шелка и изящными занавесками на металлических цепочках. В магазине представлены свадебные платья, а также отдельные платья других категорий, от нарядов для матери невесты до вечерней одежды и коктейльных платьев, которые представлены по цветам.

Правнук хлопкового магната из Милана, воспитываемый матерью-одиночкой в своей родной Аргентине, Кадиле очень заботится о том, чтобы женщины чувствовали себя избалованными. Просмотр свадебных торжеств проводится только по предварительной записи. В открывшемся магазине было представлено 60 новых моделей для новобрачных стоимостью от 2000 до 14 000 долларов, а также несколько более дорогих моделей, таких как корсет из тюля с геометрическими вставками, кружевной накладкой и замысловатой отделкой бисером стоимостью 22 500 долларов и 25 новых готовых вечерних нарядов стоимостью от 750 до 3500 долларов. В текущей коллекции представлены розетки, манжеты из страусиных перьев, камуфляжные пайетки и фирменный оттенок орхидеи, который также присутствует на сумках для покупок.

Cadile по-прежнему производит продукцию в Нью-Йорке, но работает из демонстрационного зала в центре Майами через Mana Fashion, девелоперскую компанию и платформу для превращения города в промышленный центр. Он также думает о расширении ассортимента, планируя выпускать трикотажные изделия итальянского производства и капсульное приданое, названное в честь испанского перевода слова “медовый месяц” — «луна-де-миель».

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*