Givenchy надеется не упустить выгодную возможность подарить подарки Qixi, сотрудничая с китайским модным авторитетом Тао Лиангом, профессионально известным как Mr. Bags. 25 июля бренд выпустит ограниченный тираж специальной сумки Voyou, эксклюзивной для Китая, в интернет-магазине WeChat mini program store, как раз к тому времени, когда китайские влюбленные начнут искать идеальный подарок для своих близких во время празднования Дня святого Валентина в Китае — Qixi. Циси происходит из мифологии династии Хань, прославлявшей сказку о пастушке и Девушке-Ткачихе, которые могли воссоединяться на Млечном пути только раз в год.
С начала июля по 22 августа, в день проведения фестиваля Qixi, ведущие бренды класса люкс будут выпускать капсулы Qixi и визуальные эффекты, которые позволят по-новому взглянуть на эту тему. Модель Voyou, впервые показанная на показе модного дома весной 2023 года в Париже, имеет свободный силуэт.
Для этой коллаборации стиль был изменен с использованием более внушительных пропорций, матовых материалов и спортивной фурнитуры, изготовленной на заказ. Она отделана мятой телячьей кожей и украшена ремешками с V-образными углами, которые позволяют владельцу придать ей форму.
Лян сказал WWD, что этот стиль является “одним из самых популярных среди моих поклонников”, и он действительно “хотел создать самую крутую специальную серию».
Обладая более чем 6 миллионами подписчиков на Weibo и преданной базой поклонников в WeChat, Лян известен тем, что помогает таким брендам, как Chloe, Burberry, Dunhill, Givenchy, Tod’s и Longchamp, продавать сумки ограниченным тиражом в Китае. Это партнерство знаменует собой третье сотрудничество Liang с Givenchy в области создания сумок.
Впервые бренд объединился с популярным дизайнером в 2017 году, выпустив лимитированную серию из 80 розовых сумочек Mini Horizon. Год спустя они снова работали вместе над выпуском 168 сумок GV3. Лян вышел на рынок ювелирных украшений и часов с компанией vertical Mr. Ювелирные изделия и часы появились еще до пандемии, а в 2020 году компания Qeelin начала сотрудничество в области производства высококачественных ювелирных изделий. Он рассказал, что с тех пор, как Китай вновь открылся, он работает над множеством совместных проектов с ведущими брендами класса люкс, и к концу 2023 года в продаже появятся капсулы с модным брендом по более демократичным ценам. “Я изо всех сил стараюсь работать с разными брендами, чтобы создавать лучшие коллекции сумок для своих подписчиков, удовлетворяя потребности самых разных групп поклонников с разным бюджетом. В остальном у нас с Xiaohongshu дела идут очень хорошо.
Пользователи действительно находят отклик в моем контенте”, — добавил он.