В наши дни в моде ностальгия, но Герардо Феллони, похоже, это не беспокоит. Он также не относит Roger Vivier к той же категории, что и другие бренды, занимающиеся этим, несмотря на обширные архивы французского бренда и его зависимость от них.
“До Roger Vivier обувь была без формы и украшений, а после Roger Vivier появилась новая”, — сказал креативный директор на презентации бренда на Неделе моды в Париже весной 2024 года. “Он изменил подход. Он был архитектором и работал над этим необычным каблуком, который раньше был невозможен.
Вот почему они в некотором смысле современны.”
Феллони черпал отсылки к стилю из обширных архивов Vivier с тех пор, как пришел в бренд в 2018 году. Но в этом сезоне дизайнер, возможно, добился успеха в полной мере, вновь представив Viv Canard — босоножки, названные так из-за своей формы утконоса, которая появилась в 1960-х годах. “Я решил сделать его длиннее, но не слишком сильно”, — сказал он. “Каждый раз, когда я беру последнюю работу из архива, я уделяю много внимания тому, чтобы не испортить ее, не зайти слишком далеко.
Если нет, то это становится слишком сезонным, а мне это не нравится. Мне нравится идея, что вы покупаете обувь на всю оставшуюся жизнь. В этом и заключается сложность.”
Дизайнер сказал, что видит размытый рынок, когда речь заходит о тенденциях, и неизбежную перестройку, необходимую после пандемии. “Баланс возвращается”, — заявил он. Феллони признал, что каблук создает ощутимую атмосферу стиля Y2K (ремешок на шнуровке, вырез на талии и крошечная пряжка в дополнение к удлиненному носку, который сужается в узкий квадрат), но также отметил неизбежность модного цикла. “Мы считаем, что это немного похоже на 2000-е, но я был там в 2000-х, а 2000-е были вдохновлены Вивье в 50-х”.,
Архивный каблук Canard дополняет оставшуюся часть весенней коллекции 24-го года, которая была разделена на четыре основных направления бренда, или “Les Elements Vivier”.
Феллони работал с итальянским сценографом и ветераном театра Ла Скала Лейлой Марией Фтеита, чтобы преобразить отель particulier(совсем рядом дверь в обычное место проведения Недели моды в Париже) на четыре отдельные зоны. Первым направлением Vivier стал цвет, который Феллони проиллюстрировала в разделе, вдохновленном Моне, в котором основное внимание уделялось оттенкам цветов и босоножкам из лакированной кожи ярких и пастельных тонов, а также серии туфель на каблуках с завязками и сумкам Viv’ Choc с рюшами, горкам из рафии, сумкам и шляпам.
Второй была страсть, которая буквально переводилась как “сердца”, или каблуки с декольте бренда «I Love Vivier».
Felloni воплотили их в самых разных вариантах: от туфель-лодочек, полностью украшенных кристаллами, до атласных босоножек на ремешках, украшенных бантиками из кристаллов в форме 3D-сердечек, а также серию моделей с декольте из замши в виде решетки, в том числе без каблука (несомненно, они будут хорошо смотреться в коллекции ballerina story весной 2024 года).
Легкость стала третьим элементом весенней коллекции Vivier, на котором Феллони продемонстрировал гигантскую версию туфель-лодочек Viv Canard (в комплекте с сиденьем с кожаной стелькой), а также туфли на высоком каблуке (с пряжкой внизу), пышные кожаные сумки с рюшами в пасхальном стиле. браслеты яичного цвета с накладками из ретро-эмали. Наконец, четвертый акцент был сделан на драгоценности — сегменте, который позволил бренду продемонстрировать свое обычное мастерство в украшениях.
На гигантской люстре в зале для презентаций сверкали хрустальные мюли и расшитые блестками туфли mary janes, а также вечерние модели Canard из атласа и с хрустальными пряжками. Здесь Felloni также представила уменьшенные версии единственных в своем роде сумок из коллекции Vivier Viv Choc couture, показанной в июле, твидовые костюмы пастельных тонов были украшены кристаллами в форме бриолетов и круглыми бриллиантами (на этот раз драгоценные материалы не использовались).
Дизайнер также продолжает пополнять коллекцию ювелирными изделиями, на этот раз он черпал вдохновение в своей собственной частной коллекции для создания изделий из смолы и хрусталя. Презентация, как обычно, сопровождалась шумихой и выделяющимися жирным шрифтом названиями, множеством прохожих, которые поднимались и спускались по лестнице и выходили на задний двор, чтобы полакомиться мороженым в не по сезону теплую парижскую погоду.
Но на этот раз появление Шер, Лоры Дерн, Мишель Йео и Карлы Бруни, в дополнение к обычным выступлениям инженю, стало напоминанием о значимости Вивье в игре.