Генеральный директор Nike Джон Донахью считает, что понятие «Спорт» расширяется

Генеральный директор Nike Джон Донахью считает, что понятие «Спорт» расширяется

Nike Inc. В пятницу инвесторы вздохнули с облегчением. Акции активного лидера подскочили на 6,7% до $95,62 в пятницу, поскольку компания превзошла ожидания по прибыли за первый квартал и продемонстрировала, что продолжает контролировать запасы, стремясь сбалансировать свой оптовый и прямой бизнес.

По данным FactSet, разводненная прибыль составила 94 цента на акцию, что значительно превысило прогноз аналитиков в 76 центов.

Объем продаж вырос на 2 процента до 12,9 миллиарда долларов, что меньше прогноза Уолл-стрит в 13 миллиардов долларов. Айк Боручоу, аналитик Wells Fargo, резюмировал это следующим образом: “Хорошо, не очень хорошо.. но достаточно хорошо”.

“Сам по себе квартал был неплохим, но, учитывая изменение настроений, мы бы назвали это победой”, — сказал Борухов.

Он указал на рост прямого бизнеса на 6 процентов до 5,4 миллиарда долларов, что отражает силу бренда Nike, хотя сравнение с прошлым годом по-прежнему будет “неоднозначным». ”

“Мы сохраняем терпеливый оптимизм, поскольку видим, что ценовое давление ослабевает по мере нормализации динамики запасов”, — сказал аналитик. “Инфляция издержек и оптовая торговля в Северной Америке остаются препятствиями, но во втором полугодии это должно уменьшиться, и мы ожидаем существенного роста прибыли в 2025 финансовом году”.

Nike играет как в короткую, так и в долгую игру, пытаясь завоевать долю рынка сегодня и одновременно заложить основу для дальнейшего роста в будущем.

“У нас в Nike есть поговорка, — сказал Джон Донахью, президент и главный исполнительный директор, аналитикам в ходе телефонной конференции. “Финишной черты не существует. Мы никогда не останавливаемся на достигнутом.

Мы всегда оцениваем себя в соответствии с нашим полным потенциалом. Nike всегда была синонимом спорта. Мы достигаем наилучших результатов, когда реализуем прорывные идеи, создавая инновационный продукт с уникальным сюжетом, обеспечивающим дифференцированный опыт работы на рынке. И когда мы делаем это хорошо, мы расширяем и приумножаем рынок”.

Nike уже сделала немало.

Выручка в прошлом году превысила 51 миллиард долларов, из которых на одежду пришлось 13,8 миллиарда долларов, или 27 процентов. С 2019 года объем продаж компании увеличился примерно на 12 миллиардов долларов, и, несмотря на снижение акций в начале года, ее рыночная капитализация по-прежнему составляет почти 150 миллиардов долларов.

Таким образом, стоимость акции составляет около трех порций Lululemon Ahtletica и около 50 наименований Under Armours. Одежда органично вписывается в стратегию, которая, конечно же, ориентирована на обувь. Леггинсы Nike “statement” от Zenvy, Go и Universa получили высокую оценку за двузначный рост продаж за квартал. То же самое можно сказать и о новейшей технологичной ткани бренда. Как LVMH, Hennessy, Louis Vuitton в сфере роскоши или Walmart Inc. На массовом рынке у Nike есть преимущество в масштабе, поскольку она, похоже, продолжит расширяться. И, если послушать Донахью, бренд — несмотря на проблемы с запасами или слабость оптовой торговли в Северной Америке — стоит за гораздо более масштабными тенденциями.

“Определение спорта расширяется”, — сказал генеральный директор. “И вот, с развитием здорового образа жизни, фитнеса и новых масштабных направлений движения, таких как танцы, одно из моих любимых — за последние три месяца мы много общались с брейкдансом здесь, в кампусе [Nike], и познакомились с некоторыми элитными брейкдансерами, которые будут соревноваться в Париже. Приближаются Олимпийские игры.

Но танцы по всей Азии и в других местах — это огромный рынок. Итак, мы видим, что понятие спорта расширяется, движение становится спортом, и мы находимся в центре этого. “Движение в сторону спортивного стиля, верно, не требует компромисса между тем, что вы носите на поле и на работе, между комфортом, производительностью и стилем”, — сказал он. “Athleisure сочетает в себе все это, и у нас есть все возможности для того, чтобы продолжать развивать эту тенденцию”.

Уолл-стрит следит за тем, насколько Nike сможет приблизиться к цели Донахью — раскрыть “весь потенциал” компании.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*