Gen Art исполняется 30 лет, и он возвращается в Нью-Йорк с мероприятиями для потребителей

Gen Art исполняется 30 лет, и он возвращается в Нью-Йорк с мероприятиями для потребителей

В ознаменование своего 30-летия Gen Art вернется на сцену во время Недели моды в Нью-Йорке, где в течение четырех дней будут проводиться различные мероприятия и активизации. Компания, занимающаяся модой, мультимедиа и искусством, объединилась с TMPL Fitness, чтобы создать первую линию одежды для тренажерного зала высшего уровня, который имеет пять представительств на Манхэттене. TMPL была основана Дэвидом Бартоном, но TMPL Fitness, новая организация, теперь управляется менеджером хедж-фонда Патриком Уолшем.

Эксклюзивная коллекция спортивной одежды будет представлена на презентации и вечеринке в Astor Place, расположенном в TMPL. На следующий день Gen Art, несомненно, удивит некоторых прохожих активацией, в рамках которой на борту припаркованного фюзеляжа будет представлена модная одежда из парка частных реактивных самолетов Flewber. “Flewber One” будет расположен недалеко от Dream Downtown в районе Meatpacking на Манхэттене и социального клуба La Victoria. На выставке, открытой для широкой публики, будут представлены фитнес-услуги от TMPL, а также новый спортивный центр athletisure и другие достопримечательности.

Линия спортивной одежды TMPL, созданная Gen Art, включает в себя 28 мужских и женских моделей по цене от 48 до 258 долларов, в том числе винтажные джинсовые куртки, леггинсы с кроем и шитьем, а также французские махровые брюки. Линия производится в Лос-Анджелесе. Кроме того, мы сотрудничаем с выпускницей Gen Art, Нимой Тахерзаде, основательницей и креативным директором Heroine Sport. Этой осенью Gen Art представит в онлайн-магазине и в интернет-магазине Heroine специальные модели из коллекции TMPL и коллекции Heroine tie-up. “Демократизация искусства делает его удобным для пользователей.

Неделя моды не должна быть неуловимой, одежду покупают потребители”, — сказала главный исполнительный директор Gen Art Кери Ингварссон. В социальном клубе La Victoria Джорджина Айрленд, художественный руководитель Gen Art, представит выставку в стиле поп-арт, которую можно будет увидеть с четверга по воскресенье.

Посетители найдут работы художников Денниса Оуча и Pitch Black, а также предметы искусства для носки от вьетнамского модного бренда SixDo, у которого 60 магазинов в Азии. Многодневная инсталляция является частью годичного партнерства между Gen Art и La Victoria, нью-йоркским центром social club, базирующимся в Майами, в рамках которого будут представлены другие новые проекты в области искусства и моды. В воскресенье в Spring Studios запланировано частное мероприятие и показ на подиуме для SixDo, лейбла с трехлетней историей, который возглавляет генеральный директор Хай Кан Фам, а дизайн-основатель До Ман Куонг. Gen Art выступает сопродюсером мероприятия, рассчитанного на 350 посетителей.

Компания планирует расширяться в США за счет розничной торговли, открытых магазинов и прямых продаж потребителям. Как вертикальная компания, владеющая своими фабриками, лейбл стремится поддерживать высокую маржу и доступные цены. Розничные цены на платья, например, начинаются от 198 долларов. Ингварссон сказал: “Gen Art проводит показы не только ради показов. По сути, мы предлагаем покупателям новые линии и концепции розничной торговли, ориентированные непосредственно на потребителя, одновременно поддерживая растущих международных креативщиков, которые разрабатывают дизайн для таких компаний, как Heroine Sport и SixDo”.

Чтобы отпраздновать годовщину на западном побережье, Gen Art открыла “студию Джен Арт” на острове Бальбоа, удобном для туристов районе Ньюпорт-Бич, Калифорния, как раз ко Дню труда. Это в дополнение к той, что проходит в пятницу в La Victoria в центре Нью-Йорка. “Мы не берем гигантских комиссионных, как другие галереи.

Мы также не проводим персональные выставки. Мы управляем студиями «salon style» как минимум с тремя художниками одновременно, чтобы каждый художник мог поддержать другого и сделать ему комплимент. Мы тестировали эту модель в течение последних трех лет на Art Basel, Coachella и предыдущих неделях моды в Нью-Йорке. Мы обнаружили, что искусство продается лучше, когда мы объединяем нескольких художников, чтобы рассказать историю и совместно продвигать их работы, а также проводим маркетинговую кампанию для каждого художника”, — сказал Ингварссон.

Такая стратегия позволяет Gen Art покрывать накладные расходы и “быстрее приносить прибыль нашей компании и нашим художникам, несмотря на то, что наши комиссионные значительно ниже”, — сказал Ингварссон.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*