Для квартиры Шер в Лос-Анджелесе дизайнер интерьеров Мартин Лоуренс Буллард перенес фасад индийского дворца в Малибу. Для дома RuPaul’s Hollywood Regency он заказал обои De Gournay, выполненные по индивидуальному заказу, на которых изображен силуэт трансвестита в разных париках из его карьеры. А для дома Кайли Дженнер в Хидден-Хиллз он специально выкрасил кожу для обивки ее обеденных стульев в различные оттенки розового, которые соответствовали оттенкам помад в ее наборах для губ.
Обо всем этом и многом другом Буллард рассказывает в своей последней книге “Звездный стиль” (издательство «Вандом Пресс») «Приземление в октябре». 3 и празднует 30-летие своей карьеры, создавая эклектичные дома для богатых и знаменитых. “Они не хотят того, что есть у всех остальных.. и им нужен дизайнер, на котором не было бы подписи, которую они ставили бы повсюду, они хотят, чтобы это была их собственная подпись”, — говорит Буллард о своем подходе к работе с первоклассниками. “Это свобода быть тем, кто ты есть, которую можно увидеть у таких людей, как Шер и Элтон Джон, и у других моих ярких, удивительных клиентов, у которых есть такие выдающиеся личности, они живут в соответствии со своим собственным страстным стилем”.
Возьмем, к примеру, танцевальный зал RuPaul’s с потолком, увешанным дискотечными шарами, или “дрэг-бутик”, где представлены костюмы, аксессуары, обувь и сумки, многие из которых представлены на “Дрэг-рейсах RuPaul’s». ”Эти элементы сочетаются со старинными голливудскими штрихами, такими как камин в гостиной в стиле Дороти Дрейпер, выполненный по индивидуальному заказу в стиле Maison Royere, бархатные диваны и кресло–тапочки Elsie de Wolfe, обтянутое тканью с малахитовым принтом Tony Duquette. У большинства клиенток Буллард огромные гардеробные, но магазин сумок Дженнер — это новый уровень, созданный для размещения сотен сумок, в том числе редких Hermes Birkins.
Буллард также создала для нее VIP-гардеробную с плавающими шкафами из люцита, в которых можно было увидеть ее образы на гала-концертах и рекламных кампаниях. Подставки для обуви и солнцезащитных очков были выполнены из стекла, замши и хрома, а поворотные зеркала на полированных стальных подставках идеально подходили к одежде.
А еще там есть гламурная комната, где она может снимать обучающие ролики.
“Цвет, текстура, узор, которые, как мы видим, постоянно развиваются в моде, всегда оказывают влияние”, — говорит Буллард о своей работе. “И наоборот, интерьеры, безусловно, влияют на моду. Благодаря нынешнему веянию моды House of Hackney, которая продолжает возрождать викторианский декор, мы теперь видим эти принты на подиумах по всей Европе. ..Что касается меня, то я работала с потрясающими дизайнерами одежды, одним из которых был Томми Хилфигер.
И поскольку они привыкли постоянно развиваться и меняться, а также проявлять творческий подход три-четыре раза в год, когда вы создаете их интерьеры, они открыты для новых образов, новых впечатлений, новых задач и нового волнения”.
По его словам, из множества домов, которые он оформил для Томми и Ди Хилфигер, “в Коннектикуте царили традиции, в Майами царило дикое диско 70-х, а в Палм-Бич царит расслабленная средиземноморская атмосфера». Они любят все стили, главное, чтобы они были выполнены качественно”.
В доме на Палм-Бич, о котором рассказывается в книге, модные детали включают туалетный столик из искусственного бамбука, изготовленный на заказ, который служит одновременно и местом для демонстрации сумок, которые Ди разрабатывает совместно с Джудит Лейбер, и винтажные стулья, принадлежащие еще одной паре икон стиля — Иву Сен-Лорану и Пьеру Берже.
Далее Буллард проектирует дом для Machine Gun Kelly, “в стиле дикого рок-н-ролльного безумия с большим количеством розового, потому что это его фирменный знак. — Он работает над сетью ресторанов вместе с Риком Бэйлессом, разрабатывает концепцию новых магазинов для модного бренда, а также представляет на рынке коллекции напольных покрытий Duchateau и бассейнов Oliver James Lilos. “Приятно видеть, как моя ткань плавает в лужах у людей”, — говорит дизайнер. “Это забавно”.