Футбольная команда «Бавария Монако» будет носить игровую форму вне поля

Футбольная команда «Бавария Монако» будет носить игровую форму вне поля

HIT GOAL: Replay расширяет свои связи с футболом и миром спорта. Итальянский бренд современной одежды и джинсовой одежды объявил в четверг, что подписал контракт на четыре сезона с футбольной командой «Бавария Мюнхен» до июня 2027 года. Это дополняет существующие партнерские отношения с парижским «Сен-Жерменом», подписанные в 2019 году, нидерландским «Аяксом» и итальянской «Аталантой».

В рамках сделки игроки, персонал и менеджеры футбольного клуба «Бавария Мюнхен» будут носить официальную и повседневную одежду Replay, что еще больше повысит узнаваемость бренда в Германии, которая является основным рынком сбыта Replay. “Я очень горд объявить о партнерстве с таким легендарным клубом, который олицетворяет историю футбола и готов определить его будущее”, — сказал Маттео Синигалья, главный исполнительный директор Fashion Box, родителя Replay. Основан в 1900 году, футбольная команда ФК Бавария Мюнхен выиграла 33 Дойчер-Фу?чемпионат мяч Бунд Германии в своей стране и заняла первое место в Лиге чемпионов шесть раз, а также дважды в Чемпионата мира по футболу FIFA трофей. “Успех больше всего подходит «Баварии», и мы очень рады, что играем в Replay.

Нам нравится показывать себя с лучшей стороны как на поле, так и за его пределами”, — сказал Энди Юнг, директор по маркетингу ФК «Бавария». Ранее в этом году Replay назначил игрока «Ромы» Пауло Дибалу новым послом бренда до июля 2026 года. Ранее бренд поддерживал маркетинговые связи с Неймаром да Силвой Сантосом-младшим и Марко Верратти. В дополнение к поддержке футбола, в 2020 году Replay объединилась с Новозеландским регбийным союзом, чтобы стать официальным партнером национальных регбийных команд All Blacks, All Blacks Sevens и Maori All Blacks по выпуску формальной и джинсовой одежды.

Как сообщалось, футбол и мода нашли свое применение, поскольку модные бренды все чаще обращают внимание на игроков по всему миру, которые, со своей стороны, увлекаются модной игрой. Несколько дизайнерских брендов имеют или имели связи с футбольными клубами, в том числе Лоро Пиана с «Ювентусом», Том Браун с «Барселоной», Хьюго Босс с «Ромой», «Баварией», «Реалом», «Тоттенхэм Хотспур» и «Пари Сен-Жермен», Пол Смит с «Манчестер Юнайтед», Дизель с «Миланом», Брукс Бразерс с «Интером», KNT Китона с «Тоттенхэмом Хотспуром», Fendi с «Ромой» и другими.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*