Даниэль Гизо и Франческа Айелло из Frankies Bikinis выпустили во вторник свою долгожданную совместную коллекцию купальников и маскирующих средств Frankies Bikinis x Guizio. Партнерство — это союз, заключенный на небесах социальных сетей, где, по совпадению, все и началось. Прошлой осенью Гизио опубликовала в Instagram историю, в которой спрашивала своих клиентов, с кем бы они хотели видеть ее в команде — бикини от Frankies сразу же вызвали большой интерес.
Решение о сотрудничестве было естественным — не только из-за запросов, но и потому, что оба бренда разделяют одни и те же ценности и имеют лояльную клиентскую базу. Бренды Danielle Guizio и Frankies Bikinis были основаны независимыми женщинами-основательницами (Guizio, Aiello), которые разрабатывают каждую коллекцию, прислушиваясь к пожеланиям своих клиентов и оставаясь в гармонии с ними. “На самом деле существует так много возможностей для взаимодействия с клиентами, что делает процесс проектирования по-настоящему особенным, потому что вам не нужно отказываться от того, что вы хотите сделать для другого человека.
Все, что мы хотели сделать, нам обоим нравилось одинаково. Наша клиентка очень женственная, мягкая и девчачья, она любит модные тенденции и любит приключения. Мне нравится, что обе наши клиентки готовы попробовать разные вещи, которые мы делаем, будь то выпуск обуви [Danielle] или наша одежда для активного отдыха — наши девушки очень лояльны к нам обеим и готовы пробовать разные вещи, чтобы поддержать бренд, вот почему мне понравилось сотрудничать. Я знал, что нашим девочкам это понравится, потому что они — одна и та же девушка”, — сказал Айелло.
Дизайнер добавила, что она также была давней поклонницей творчества Гицио и хотела, чтобы каждый стиль соответствовал ее ДНК, чтобы отличать это сотрудничество от других стилей бикини Frankies, которые она создавала в прошлом (например, от ее предыдущих работ с Памелой Андерсон, Джиджи Хадид, Victoria’s Secret и т.д.). “В коллекции так много индивидуальных элементов, которые действительно объединяют два бренда, и это действительно круто”, — сказал Айелло, имея в виду маленькие бантики и оборки, милые, но в то же время сексуальные силуэты и женственные цветочные мотивы. “Наши характеры тоже очень похожи, и это видно по всей коллекции. Я помню, когда я заканчивала встречу с Даниэль, когда она приехала в Лос-Анджелес, я разговаривала со своим деловым партнером и сказала: «Она такая милая и добрая, но в то же время по-настоящему сильная, у нее столько потрясающих идей, и она знает, что ей нравится», — а он ответил: «Похоже, ты описываешь себя”.
Коллекция также сочетает в себе корни каждого из основателей — Малибу (Айелло) и Нью—Йорк (Гизио) — с фасонами, созданными для преодоления разрыва между пляжными купальниками и городской одеждой ready-a-wear.
Например, топ-бюстье Solstice без бретелек с принтом розы и клетчатки, в котором бестселлер Guizio — мягкий корсет органично сочетается с купальниками Aiello из нейлона и спандекса. “В стиле Южной Калифорнии принято носить топы без подкладки, я самая крутая пляжница на свете — когда я была моложе, меня ни за что не застали бы врасплох в топе с подкладкой, но на Восточном побережье все по-другому. Я вижу красоту в разных пляжных городках по всей территории США и в разных стилях, которые рождаются в этих местах.
Использовать такой маленький элемент, как обивка, — это то, чего мы никогда раньше не делали, и Даниэль [предложила]. У нас еще никогда не было нижнего белья, которое сидело бы так хорошо, как это, поэтому я очень рад, что клиентка оценила его по достоинству.
Даниэль действительно придумала все это, добавив этот маленький штрих”, — сказал Айелло. Гизио добавила, что нижние части бикини с юбкой и топ в стиле бралетт в тон (с вставками в виде мини-3D розочек) были вдохновлены изделием, которое было у нее в детстве. “Особенно для тех, кто вырос на Восточном побережье, где лето длится всего два месяца, покупка бикини была особенным, священным моментом — вы действительно должны были вложить деньги в бикини и полюбить его, потому что у вас было всего несколько месяцев, чтобы носить его.
Итак, одно из бикини, которое навсегда запечатлелось в моей памяти, — это бикини с юбкой, и у Frankies был очень похожий силуэт, и я была в восторге от этого. Это так изысканно, женственно и сексуально, но все же немного консервативно.”
Другие стили купальников включают в себя бикини-стринги с принтом в розовую и клетчатую полоску в тон и два очаровательных бикини из хлопчатобумажной ткани (пастельно-розового и аквамаринового цветов) с изящной цветочной вышивкой.
Дуэт также вдохновился винтажной одеждой для сна, создав белую майку pointelle с коротким рукавом и мини-платье-слип из прозрачной сетки пастельных тонов с изящным кружевом и милыми бантиками, а вязаное крючком розовое платье-слиппер с открытой спиной было разработано таким образом, чтобы оно было легким, свободным и удобным, даже если оно касается воды. “Было так приятно работать с друзьями”, — сказал Гизио. “Я знаю, что мы с Франческой начинали одинаково — бренды основывали женщины, и мы разбирались в этом по ходу дела. Это был такой прекрасный опыт.
Мы не только хорошо поработали в тандеме, но и, я чувствую, нам было чему поучиться друг у друга, и я думаю, это отразилось и на коллекции”.
“Это, безусловно, было и моим самым большим достижением — возможность показать другим людям, как поддерживать других женщин в той же отрасли”, — вторит ей Айелло. “Для нас эта коллекция значит то, что мы можем повлиять на молодых девушек, чтобы они по-настоящему поддерживали женщин, и увидеть, что это значит на самом деле”.
Совместная коллекция Frankies Bikinis x Guizio, выпущенная ограниченным тиражом, продается по цене от 90 до 390 долларов и доступна на веб-сайтах обоих брендов.