ПАРИЖ — Французский журнал Marie Claire обновился к осени. Журнал, которому уже 85 лет, представит новый образ в сентябрьском выпуске журнала о моде под руководством нового художественного руководителя Адриана Пеллетье, который в феврале возглавил журнал по дизайну. Пеллетье сотрудничал с парижским и шанхайским дизайнерским агентством Production Type, чтобы разработать новый, более чистый шрифт и усовершенствовать визуальную идентичность журнала на разных платформах. “Этот новый художественный импульс придаст еще больший резонанс нашему контенту и позволит Marie Claire позиционировать себя как журнал еще более высокого класса.
Благодаря улучшенному ритму, визуальным подсказкам и пространству процесс чтения станет более понятным и качественным. Наши цифровые и социальные платформы также поддерживаются в том же амбициозном эстетическом ключе”, — сказал директор редакции Кателл Пуликен.
Первое издание появится в газетных киосках в сентябре. 8 с двумя обложками, на которых изображена бразильская модель Лайза Де Моура, снятая шведским фотографом Улофом Грайндом. На 168 страницах представлены лучшие фотографии о моде, а также интервью с французскими звездами Камелией Джордана и Винсентом Лакостом, а также романистом Эриком Рейнхардтом.
В разделе «Более актуальные материалы о событиях» представлен подробный отчет о том, как мексиканские женщины помогают американским женщинам делать аборты, что является частью позиции журнала по политическим вопросам. Это также будет значительная часть онлайн-контента, поскольку веб-сайт Marie Claire расширит освещение текущих событий на своей домашней странице.
На нем также будут представлены цифровые обложки для дальнейшего укрепления фирменного стиля и присутствия в Интернете. Pouliquen присоединилась к журналу Elle в начале 2020 года с целью возродить «спящую красавицу» и сделать ее более актуальной в меняющиеся времена, скорректировать приоритеты бренда, сделав его более привлекательным.
С этой целью она поместила на обложку фотомоделей больших размеров, а также Энди Макдауэлл, которая впервые продемонстрировала свои седые волосы в Каннах. Ранее Пеллетье работала дизайнером в Harper’s Bazaar и GQ в Лондоне, а также в L’Officiel и Grazia в Париже.
Журнал Marie Claire остается лидером продаж во Франции, его платный тираж составляет 286 867 экземпляров в месяц, а читательская аудитория — 1 человек. 4 миллиона человек, по данным французской ассоциации издателей Alliance for Print и Media Data. Ежемесячно веб-сайт посещают 5,6 миллиона человек.
Marie Claire в Великобритании закрылась в 2019 году, а Marie Claire в США закрыла свое печатное издание в 2021 году.