Forte_Forte и Lessico Familiare представили обновленную коллекцию в Париже

Forte_Forte и Lessico Familiare представили обновленную коллекцию в Париже

ПАРИЖ –Итальянский продвинутый современный бренд Forte_Forte объединил усилия с инди-лейблом Lessico Familiare для создания капсульной коллекции модных образов, представленной в рамках Недели моды в Париже. В ознаменование сотрудничества в четверг два бренда организовали в кафе Le Progres в районе Марэ веселый завтрак. Уличные актеры демонстрировали необычную одежду среди столиков, в то время как прохожие любовались происходящим, а пресса и друзья брендов останавливались, чтобы выпить чашечку кофе с круассаном, прежде чем начать свой ежедневный модный марафон.

Неформальная атмосфера была характерна как для соучредителя и креативного директора Forte_Forte Джады Форте, так и для трио, создавшего Lessico Familiare. Основанная во время пандемии и ориентированная на устойчивое развитие, компания latter является детищем Риккардо Скабурри, Альберто Петилло и Элис Керти, которые познакомились во время учебы в школе моды, искусства и дизайна NABA. После того, как они пошли разными путями в индустрии, в 2020 году они решили запустить необычный лейбл, посмотрев на то, что может предложить их отечественная среда.

Таким образом, шторы, коврики и выброшенная одежда были переработаны, чтобы превратить “привычный лексикон” (как переводится название бренда с английского) в новые изделия, которые отличаются изысканностью и немного костюмной эстетикой, богатой бантами, воланами и нашивками. “Этот проект возник случайно, благодаря другу, который сотрудничает с нами много лет, познакомился с Риккардо [Скабурри] и подумал, что он мне очень понравится”, — вспоминает Форте. “Я не был знаком с их творчеством, и меня очаровала их идея создания объемных работ и привнесения свежего взгляда и поэзии в старую одежду. В них есть эта радостная свежесть.

И поскольку каждый год мы делаем проект из разовых работ с художниками, мы подумали о том, чтобы сделать что-нибудь вместе”, — добавила она. Специально для этого случая Forte заглянула в свои архивы и извлекла оттуда фирменные предметы одежды бренда, такие как рубашки в стиле бохо, платья—слипы, пижамные комплекты и мужские блейзеры, которые были бракованными или представляли собой прототипы моделей, которые не были запущены в производство.

Под руководством трио Lessico Familiare предметы одежды были разобраны и собраны заново, рубашки сочетались и сшивались вместе, создавая новые модели с объемными рукавами макси, пиджаки-блейзеры были деконструированы и носили их с блестящими лентами в качестве галстуков, пижамные комплекты были переработаны с хромой отделкой для создания более эксцентричного эффекта, а рубашки с воланами и воздушные слипдрессы были расшиты бисером. украшенные кристаллами и бантиками от других брендов, они создают атмосферу «сделай сам».

“Мы производим только женскую одежду, и вместе с Риккардо мы подумали о том, чтобы вернуться и к мужским архетипам… В результате появились эти бесполые модели, и это своего рода первый опыт Forte_Forte в одевании мужчин”, — сказала Форте.

Романтическая атмосфера капсульной коллекции, получившей название “Поэма для парня”, была подчеркнута нежной палитрой маслянистых цветов и пастельных оттенков, таких как пудрово-розовый, бледно-желтый и слоновая кость, с небольшими вкраплениями красного. Всего в ассортименте представлено около 25 моделей, которые уже появились на полках магазина Forte_Forte на улице Гренель, а затем отправятся в бутики бренда в Милане и Мадриде.

При поддержке Style Capital, которая в апреле 2017 года приобрела контрольный пакет акций бренда, Forte_Forte начала расширение розничной торговли, открыв свой первый магазин в Милане в 2018 году, за которым вскоре последовал парижский аутпост. Бренд представлен также в Лондоне, Токио, Риме и Форте-дей-Марми, Италия, а в прошлом году открыл свой первый магазин в США на Мелроуз-плейс в Лос-Анджелесе.

Стремление Forte_Forte к экологичности также имеет давние корни, поскольку более десяти лет назад компания начала плодотворное сотрудничество со специалистом по шелку Мантеро Сета, чтобы возродить и вдохнуть новую жизнь в шелк deadstock. Во время пандемии бренд активно сотрудничал с искусством, начиная с проекта “Corde Vocali” с художницей Полин Герье, которая использовала ткани deadstock для своих художественных гобеленов, и заканчивая сотрудничеством с украинскими талантами в прошлом году.

Что касается Lessico Familiare, экологичность была заложена в основу бренда с момента его основания и уходит корнями в изделия ручной работы, которые разрабатываются на основе тканей, которые основатели находят поблизости. Трио всегда считало лейбл скорее домашним проектом, чем настоящим модным брендом, поскольку он не следит за сезонами, а занимается экспериментальными инициативами.

Тем не менее, бренд Lessico Familiare дебютировал на Неделе мужской моды в Милане в июне 2022 года с коллекцией в свадебном стиле, за которой последовала серия “Коктейлей”, представленная ранее в этом году в Fondazione Sozzani в Милане.

Этикетка в основном доступна в интернет-магазине благодаря своему кустарному производству ручной работы.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*