Флоренс Пью прибыла на открытие флагманского магазина Lotus в Лондоне в четверг, представив новый цвет волос в костюме от Moschino. Актриса “Оппенгеймер” была одета в огненно-красный комбинезон с глубоким вырезом и золотой цепочкой в виде сердца от итальянского бренда. Пью дополнила свой образ черными туфлями на платформе с открытым носком от Aquazurra. Из аксессуаров она надела украшения от Tiffany &Co., в том числе колье, серьги и браслет Tiffany HardWear. Образ Pugh от Moschino был взят из коллекции бренда resort 2024. Эта коллекция стала первой линейкой Moschino после ухода бывшего креативного директора Джереми Скотта, который руководил брендом в течение 10 лет. WWD охарактеризовала коллекцию как не слишком напоминающую причудливое наследие бренда, за исключением майок и футболок с искусственным сердечным пирсингом, заявив, что это практически чистый лист.
Чтобы создать свой образ для открытия Lotus, Пью работала со своим стилистом Ребеккой Корбин-Мюррей, которая также работает с Сальмой Хайек, Приянкой Чопрой и Карен Гиллан. Актриса также продемонстрировала свои новые платиновые светлые волосы, уложенные Питером Люксом.
По данным Fresha, после выхода фильма “Барби” количество запросов на окрашивание волос в парикмахерских увеличилось на 83 процента в годовом исчислении. Пью появилась на мероприятии Lotus всего через несколько недель после лондонской премьеры фильма “Оппенгеймер”, где она и ее коллеги по актерскому составу покинули кинотеатр в разгар показа в знак солидарности с другими участниками SAG-AFTRA, которые добиваются более справедливых контрактов от крупных студий.
Несмотря на паузу в пресс-туре, “Оппенгеймер” все равно успешно провел премьерный уик-энд в прокате, собрав 82,4 миллиона долларов на внутреннем рынке.