Фиби Тонкин стала минималисткой, чтобы отпраздновать новую кампанию Anthropologie

Фиби Тонкин стала минималисткой, чтобы отпраздновать новую кампанию Anthropologie

Фиби Тонкин появилась во вторник в Нью-Йорке на вечеринке Anthropologie, посвященной новой кампании бренда осенью 2023 года “Влюбляюсь в антро”. Актриса придерживалась минималистского подхода к одежде для мероприятий. На Тонкин было платье-спагетти шоколадно-коричневого цвета с кружевной отделкой на груди от Anthropologie. К платью она подобрала черные туфли на шпильках. В течение следующего сезона различные рекламные материалы будут представлены в социальных сетях, на цифровых рекламных щитах в Нью-Йорке и Калифорнии, в такси в Великобритании и в глобальной сети магазинов Anthropologie.

При разработке своей последней коллекции Anthropologie учла множество отзывов клиентов. По словам Ану Нараянана, президента отдела женской одежды, свадеб и красоты Anthropologie, они обнаружили, что их клиенты хотят сочетать более модные и смелые модели, такие как новые модели sheer и shine, с популярными классическими вещами.

На протяжении всей кампании покупатели видят, как Тонкин надевает самые разные наряды.

На одном из показов она в облегающем платье бронзового цвета и роскошной сиреневой шубке из искусственного меха поправляет серьгу посреди улицы. В другом образе она позирует на фоне стены в черном прозрачном платье, украшенном кристаллами, и, как раз к осени, Тонкин также надела платье-свитер в черно-белую вертикальную полоску. “Работать с Anthropologie над этой кампанией было настоящим удовольствием”, — сказал Тонкин в своем заявлении. “Я знаком с брендом много лет, но был полностью поражен их командой.

Они страстно желают предложить своим покупателям лучшую модную одежду и вдохновляющий креатив. У бренда очень четкая идентичность и сильная точка зрения, и было по-настоящему интересно помочь им воплотить в жизнь их осеннюю кампанию”.

Совсем недавно Тонкин снялся в сериале подкастов “Лисы из Хайдсвилля”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*