В этот постпандемический период на розничную торговлю влияют различные проблемы, в том числе замедление экономического роста и продолжающаяся инфляция, а также нехватка рабочей силы и изменения в потребительских расходах. Но есть и возможности, такие как возобновление работы в Китае и внедрение искусственного интеллекта. Учитывая это, 24 и 25 октября в Нью-Йорке WWD проводит ежегодный саммит руководителей компаний по производству одежды и розничной торговле. Тема этого года — “Процветание в мире, пережившем экономический бум. ”На сцену выходят руководители таких компаний, как Neiman Marcus Group, LVMH, Macy’s, Dior и Abercrombie &, Среди прочих, Fitch. В рамках двухдневного мероприятия будут представлены аналитические материалы от спонсоров AlixPartners, Salesforce, BigCommerce, Predictive Commerce, Google и Impact Analytics.
ShopRunner выступит спонсором ланча, а Amazon Fashion — коктейля. Мероприятие также включает в себя многочисленные сетевые сессии и вечерний ужин в честь WWD. Чтобы подготовить почву для саммита в этом году, Джим Фэллон, редакционный директор WWD, написал письмо на WWD. Com, в котором рассказал, что привело к созданию темы этого года.
Он сказал, что апрель 2020 года “был месяцем, когда мир, казалось бы, отключился и погрузился в хаос. Никто не понимал, что происходит, и казалось, что все в мире балансирует на грани — от нашей личной жизни до наших профессий и бизнеса в целом”.
Фэллон вспоминал, как розничная торговля закрывала двери, за исключением таких важных предприятий, как аптечные сети и супермаркеты.
Он сказал, что розничные продавцы и бренды “задавались вопросом, что делать с непроданными весенними товарами и будет ли вообще осенний сезон покупок, помимо туалетной бумаги, бумажных полотенец, консервов и наборов для домашнего тестирования”.
Затем он отметил сдвиг и последовавший за ним бум онлайн-покупок, который, по его словам, стал “способом снять стресс для многих людей, и то, что казалось потерянным годом для бизнеса, внезапно стало успешным, поскольку потребители продолжали покупать, и покупать, и покупать”.
Бум онлайн-покупок был бурным вплоть до 2022 года, когда продажи некоторых брендов в сфере электронной коммерции выросли почти на 50% по сравнению с уровнем, существовавшим до пандемии. “Но реальность обрушилась на нас в первом квартале этого года”, — сказал он. “Даже когда Китай вновь открылся для туристов, а американские туристы продолжали стекаться в Европу, бизнес быстро замедлился, как будто потребители внезапно захлопнули свои кошельки, когда речь зашла о моде и красоте (хотя и не о путешествиях и впечатлениях). ”Фэллон сказал, что именно в этом контексте WWD представляет тему процветания в эпоху после экономического бума. Некоторые из тем этого года включают:
Новый потребитель: За последние три года роскошь резко возросла, но даже самые состоятельные люди отказываются от нее.
Кто будет следующей волной и как с ними связаться?
Важность наследия и рассказывания историй: Вокруг “тихой роскоши” поднялся шум — продолжится ли это?
Технологии нового поколения определяют будущее моды: Какое влияние окажут искусственный интеллект и Web3 в будущем — от магазина до дизайн-студии?
Дом — это то, где находится сердце: С заметным ростом числа брендов, придерживающихся идей, связанных со стилем жизни, что это означает для будущего, когда бренды из разных отраслей представят коллекции для дома и исследуют сферу гостеприимства?
Изменения в сфере массовых продаж — Дискаунтеры процветали во время пандемии — что будет дальше с этой категорией? Это больше не омниканальность? Поскольку границы между онлайн- и офлайн-каналами становятся все более размытыми, как вы учите свою организацию процветать в современной экосистеме?
Чтобы зарегистрироваться на мероприятие, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.