Ex Nihilo объединяет красоту и искусство в галерее Джеффри Дейча в Лос-Анджелесе.

Ex Nihilo объединяет красоту и искусство в галерее Джеффри Дейча в Лос-Анджелесе.

“Это все чувства!” — воскликнула Молли Льюис. Художница, улыбаясь во время выступления, только что выступила в галерее Джеффри Дейча на Норт-Ориндж-драйв в Лос-Анджелесе в четверг вечером. Сам Дейч был в зале. “Люблю Джеффри”, — сказала она о арт-дилере, рассказав, что однажды играла у него дома. “Я всегда был по-настоящему глубоко связан с музыкой”.

Инструмент — это ее голос, и ее талант уникален.

Льюис — свистунья. “Мы хотели преподнести сюрприз”, — сказала о Льюис Марин Роланд, директор американского отделения Ex Nihilo. Парижский парфюмерный бренд, чей магазин в Лос—Анджелесе находится всего в нескольких шагах от отеля, объединил красоту и искусство в рамках празднования своего 10—летия.

Основатели бренда Бенуа Вердье, Оливье Руайер и Сильви Лодей сделали сотрудничество в области искусства основой бренда, работая с фотографами и художниками, говорит Роланд из Лос-Анджелеса. “Парфюмерия — это своего рода искусство”.

Был представлен последний аромат Ex Nihilo, Blue Talisman, который окутал пространство своим ароматом: цветочно-древесный букет с нотами бергамота, имбиря, груши, флердоранжа, амбры, кедра и мускуса. 30-летняя ретроспектива Ванессы Бикрофт “Правила невмешательства”, на которой были представлены работы в живописи, скульптуре и перформансе, послужила фоном. Это был брак чувств, объединившихся в зале на один вечер, — единственным прикосновением и вкусом, исходящим от потока шампанского.

В свой саунд Льюис привнесла человеческий элемент. “Да, я чувствую, что мне следовало бы сниматься обнаженной”, — со смехом ответила она, разглядывая обнаженных женщин на большом проекторе. Социально-политические работы Бикрофт демонстрируют обнаженную фигуру в различных средах, отражая репрезентацию женского тела. “Я думаю, что люди часто бывают немного ошеломлены, когда слышат меня”, — продолжила Льюис, все еще улыбаясь.

Она исполнила две песни: новую под названием «На губах” и “Лебедь” французского композитора Камиля Сен-Санса. Аранжировка последнего была создана совместно с музыкантом Джереми Малвином, известным под псевдонимом Chrome Sparks. “Я люблю насвистывать ее, потому что это сложно”, — сказала Льюис. “Это трогательно.

Это эмоционально”.

Ее вдохновила Клара Рокмор, знаменитая играющая на терменвоксах, которая исполняла этот номер. “Я часто сравниваю свист с терменвоксом, потому что они звучат похоже”, — продолжил Льюис. “Я называю свист человеческим терменвоксом”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*