Motive Health выходит в продажу в понедельник с одной целью: лечить боль в колене. Устройство, одобренное FDA, использует мышечную стимуляцию для укрепления четырехглавых мышц и облегчения боли в колене. Технология аналогична косметическим процедурам, таким как Emsculpt, в которых используется высокоинтенсивная электромагнитная терапия для повышения тонуса и упругости мышц и кожи.
В Motive Health используется нервно-мышечная электростимуляция, которая повышает мышечную активность. Согласно Blue Cross, электромагнитная терапия использует электромагнитные поля, в то время как электростимуляция использует электрический ток через электроды.
По словам соучредителя Motive, хирурга-ортопеда больницы специальной хирургии и врача команды New York Mets доктора Струана Коулмана, концепция бренда появилась около 14 лет назад. “Все мышцы, которые находятся над коленной чашечкой, всякий раз, когда у вас происходит травма колена или какая-либо операция на колене, все эти четырехглавые мышцы немедленно отключаются”, — сказал Коулман. “В этом была проблема, и решение было довольно простым: давайте возьмем электроды, которые стимулируют как нерв, так и мышцу, и вставим их прямо в стандартный коленный бандаж, чтобы независимо от того, есть ли у вас ранний артрит, или вам предстоит операция на суставе ACL, или операция на мениске, или нет. при любой травме колена вы можете пройти процедуру, а затем на следующий день начать стимулировать четырехглавую мышцу, чтобы она восстановилась как можно быстрее. ”
После этого была создана повязка для стимуляции мышц на основе электродов. Сначала ее применяли у пациентов, перенесших операцию на коленном суставе, но постепенно ее стали использовать для лечения тех, кто испытывает общую боль в колене.
На сегодняшний день тысячи пациентов выписывают это устройство по рецепту врача, но теперь оно будет доступно непосредственно потребителю на веб-сайте Motive Health за 399 долларов. Для достижения наилучших результатов производители рекомендуют носить устройство 30 минут в день.
Его также можно использовать в сочетании со смартфоном для регулировки уровня и отслеживания использования. Создание продукта, который не требовал бы рецепта и был доступен для массовой аудитории, было ключевым для бренда, поскольку, по его данным, 40 миллионов американцев страдают от тех или иных болей в коленях.
Бренд полностью ориентирован на потребителя, но в будущем планирует изучить другие каналы сбыта, такие как Amazon и другие розничные сети. “Мы собираемся начать с сайта Motive Health, а затем развивать его”, — пояснил Коулман.
Кроме того, бренд планирует использовать эту технологию для расширения ассортимента своей продукции в будущем для лечения других заболеваний и болевых ощущений. “Мы разработали нейромышечную стимуляцию, которая проста в использовании и безболезненна”, — сказал Коулман. “Мы собираемся воспроизвести это в точности для лечения болей в пояснице и укрепления мышц брюшного пресса. ..Мы уже разработали что-то для плеча. Мы разработали что-то для шеи, стопы, лодыжки, в общем, для любой части тела, потому что принципы на самом деле одни и те же”.
В преддверии запуска бренд отказался сообщить прогнозируемые показатели продаж. Устройство теперь доступно на веб-сайте Motive Health.