Estee Lauder объявила о зарплате руководителей в 2023 году

Estee Lauder объявила о зарплате руководителей в 2023 году

Были обнародованы последние предложения по оплате труда руководителей Estee Lauder Cos., владельца Clinique, MAC Cosmetics, Tom Ford и многих других брендов. Во-первых, согласно заявлениям Комиссии по ценным бумагам и биржам, общая зарплата президента и главного исполнительного директора Фабрицио Фреды за 2023 финансовый год составит 21,8 миллиона долларов по сравнению с 25,48 миллионами долларов в 2022 году и 65,9 миллионами долларов в 2021 году. Часть из них будет состоять из опционов на акции, полная стоимость которых может никогда не быть реализована из-за колебаний цен на акции и графиков передачи прав.

Сокращение общего пакета было связано в основном с 50 429 620 премиями, которые он получил в 2021 году. Его базовая зарплата второй год подряд оставалась на уровне 2,1 миллиона долларов. Ранее в этом году ходили слухи, что Фреда может уйти из-за давления со стороны инвестора-миллиардера, но этого так и не произошло, и компания поддержала своего генерального директора во внутренней записке. Общий оклад исполнительного председателя Уильяма П. Лаудера составит 7,8 миллиона долларов по сравнению с 9,6 миллионами долларов в 2022 году, а оклад исполнительного вице-президента и финансового директора Трейси Т. Трэвис составит 8 долларов. 3 миллиона, что меньше, чем 14 миллионов долларов в 2022 году.

Таким образом, общая зарплата Джейн Херцмарк Худис, исполнительного президента группы, составит 7,2 миллиона долларов по сравнению с 11,6 миллионами долларов в 2022 году, в то время как зарплата Питера Юптнера, президента группы по международным отношениям, также составит 7,2 миллиона долларов.

В августе прогнозы Estee Lauder Cos. на весь год не оправдали ожиданий Уолл-стрит, поскольку компания продолжает бороться за восстановление позиций на азиатском туристическом рынке, несмотря на результаты четвертого квартала, которые оказались лучше, чем ожидалось.

Lauder, у которой гораздо более крупный бизнес розничной торговли туристическими товарами, чем у некоторых ее конкурентов, столкнулась с давлением на розничную торговлю туристическими товарами в Азии из-за более медленного, чем ожидалось, восстановления после пандемии COVID-19, особенно в популярном курортном районе Хайнань. Это, в свою очередь, привело к тому, что в 2023 финансовом году общие органические продажи ее глобального туристического бизнеса снизились на 34 процента.

В то же время продажи в США еще не вернулись к уровню, существовавшему до пандемии, в то время как калифорнийские бренды — Smashbox, Too Faced и Glamglow — в прошлом году начали увольнения, поскольку эти компании столкнулись с трудностями.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*