ЛОНДОН — Эмбер Валлетта вернулась к своим прежним временам. В последний раз модель участвовала в осенней кампании британского бренда 2010 года, снятой покойным модным фотографом Питером Линдбергом. Ее возвращение заснял перспективный фотограф Даррен Гвинн в монохромных тонах Joseph. Для бренда это знаменательный год, поскольку в этом месяце ему исполняется 40 лет, и в октябре он откроет магазин нового поколения на Риджент-стрит, 124. В 2022 году оборот Joseph вырос на 30 процентов и составил 47,1 миллиона фунтов стерлингов. Операционная прибыль превысила 366 000 фунтов стерлингов по сравнению с убытком в размере почти 9 миллионов фунтов стерлингов в предыдущем году. Компания также значительно сократила свои убытки после уплаты налогов. Заглядывая в будущее, главный исполнительный директор Барбара Кампос (Barbara Campos) хочет удвоить масштабы бизнеса в ближайшие пять лет за счет 24 магазинов Joseph и более 400 складских помещений, в число которых входят Net-a-porter, Matchesfashion, Mytheresa и Neiman Marcus. “Этой зимой мы отмечаем наш 40-летний юбилей, и мы хотим расширить нашу розничную сеть. Это такая знаковая улица [Риджент-стрит] и прекрасная возможность представить наш бренд мировой аудитории и усилить имидж Joseph за пределами Великобритании.
Мы начинаем с новой концепции, которую в ближайшие несколько лет будем внедрять во всех наших офисах”, — сказал Кампос. WWD в интервью в июле. “У нас в Joseph по-прежнему есть огромные возможности не только в Великобритании, но и в Европе и США, где на данный момент мы действительно наблюдаем рост.
И мы продолжим поддерживать динамику, которой мы достигаем сегодня”, — добавила она.