Со стороны может показаться, что индустрия моды — это сплошной блеск, но дизайнеры-однофамильцы Елена Велес и Карли Марк из Puppets and марионеток с готовностью поделились некоторыми трудными моментами и извлеченными уроками. Во время дискуссии “The Emerging Fashion Disruptors”, организованной Бутом Муром, исполнительным редактором WWD на Западном побережье, в WWD x FN x Beauty Inc. «Женщины у власти» в Нью-Йорке, дизайнер и основатель своего фирменного бренда Velez рассказала о необходимости привлечения дополнительных средств для молодых талантов. “Как владелец малого бизнеса, вы каждый день получаете удары по лицу.
Вам просто нужно проснуться на следующий день и сказать: «Как приятно снова получить пощечину». «Спустя какое-то время вы создаете что-то кровью, потом и слезами. Это формирует, осязаемо и захватывающе. Вот почему мы продолжаем это делать”, — сказала она. Марк, прекрасный художник, который сейчас является креативным директором и основателем Puppets and Марионетки, был откровенен в том, что “многие из нас улыбались и кивали, но долгое время не имели ни малейшего представления о том, что происходит. Но это было здорово.
Мне всегда кажется, что если я не знаю, что делаю, то не могу сделать ничего плохого. Вот откуда я родом”.
Разговор зашел о проблемах, с которыми сталкиваются начинающие дизайнеры. Марк и Велес, которые являются друзьями, обсудили, как онлайн—ритейл изменил ситуацию и заставил потребителей покупать товары на распродажах, что затрудняет продажу товаров по полной цене в отдельно стоящих магазинах, преимущества найма стажеров, чтобы дать им реалистичное представление о потенциальных карьерных путях, зависимость от других специалистов. более опытные женщины в отрасли могут получить консультацию, обратиться к молчаливым инвесторам за финансовой поддержкой и время от времени сотрудничать с ними для повышения финансовой состоятельности. Они с меньшим энтузиазмом отнеслись к необходимым инвестициям — от 40 000 до 100 000 долларов — для проведения показа мод, который Марк назвал “жизненно важным инструментом PR».
Пара также предположила, что, в отличие от 90-х, сегодня самые молодые американские дизайнеры не могут финансировать свою карьеру, работая креативными директорами в других местах. Дуэт, который Велес теперь называет “trauma bonded”, впервые объединился через социальные сети. “Честно говоря, никто не может сравниться с нами в создании наших брендов без потерь.
На месте событий есть меньшинство людей, которые могут разделить степень наших трудностей и которые знают, как выглядит сегодняшний день и как выглядит конкретная проблема, которую мы пытаемся решить”, — сказал Велес. Родом из Милуоки, Велес — единственная дочь матери-одиночки, которая работает капитаном судна на Великих озерах.
В результате, по ее словам, многие из ее ранних творческих идей были связаны с индустриальными пространствами Среднего Запада, где играли хэви-метал. “Очевидно, что если вы родом из этой части страны, вы не обязательно видите для себя будущее в такой космополитичной сфере, как мода. Но для меня это была экзистенциальная тяга к чему-то, чего я не понимал, но что обязательно нужно было как-то выразить.
Так что я занимаюсь тем, чем хотел заниматься с четырехлетнего возраста”.
Марк, ее соотечественница со Среднего Запада, впервые изучала изобразительное искусство в Нью-Йорке и познакомилась с модой в начале 2000-х годов во время стажировки. Примерно в 30 лет она переключилась с изобразительного искусства на моду.
Обнаружив, что производство в швейном районе “действительно невозможно”, Велес сказала, что у нее есть “большие мечты” об открытии собственной фабрики в Милуоки, чтобы создать вертикальную круговую экосистему. “Если бы я мог сосредоточить это где-нибудь, где накладные расходы ниже и где есть таланты, я мог бы сделать что-то интересное для бренда самыми разными способами. И я мог бы внести свой вклад в развитие сцены захватывающим образом. ” — сказала она.
Марк затронул тему экологичности, сказав, что она “неотъемлемо присуща модели young designer, потому что наши партии очень малы. Когда у меня заказывают артикул, я готовлю не более 10-20 единиц в максимальном количестве. Мои аксессуары немного отличаются”, — сказала она, имея в виду сумки для печенья и бананов своего бренда. “Были моменты, когда я пыталась использовать компостируемые этикетки. Они сказали: «Ну, это в три раза дороже того, что вы используете сейчас. И я подумала: “Ладно, мне придется прибавить эти расходы к цене одежды. Тогда мои клиенты спрашивают: ”Почему у вас такая дорогая одежда?»