Экспорт швейцарских часов восстановился в августе, несмотря на экономический спад в Китае

Экспорт швейцарских часов восстановился в августе, несмотря на экономический спад в Китае

ПАРИЖ — Экспорт швейцарских часов в августе снова показал положительную динамику после спада в июле. Экспорт вырос в стоимостном и физическом выражении, увеличившись на 4 процента до 1,8 миллиарда швейцарских франков, или чуть более 2 миллиардов долларов, сообщила во вторник Федерация швейцарской часовой промышленности. В целом, показатели за месяц свидетельствуют о “сдвиге в сторону более упорядоченного роста”, говорится в сообщении швейцарской организации. В Китае продолжился июльский спад, когда продажи упали еще на 27,3 процента. “Слабость экономики материкового Китая может быть воспринята как негативный фактор”, — отмечает директор по исследованиям товаров роскоши и премиальных брендов RBC Capital Markets Пирал Дадхания. Аналитик Bernstein Лука Солка (Luca Solca) сказал, что в дело вступили многочисленные факторы, в том числе сложная сравнительная база после прошлогоднего бума расходов после карантина, возобновление международных поездок и смещение потребительских расходов за пределы китайского рынка, а также осторожность потребителей из среднего класса.

Это произошло после того, как страна не оправдала ожиданий по ВВП во втором квартале, несмотря на объявленный в июле рост на 6,3 процента в годовом исчислении. Согласно опубликованному на прошлой неделе отчету Barclays о товарах роскоши, потребители, как ожидается, займут осторожную позицию в свете продолжающегося ужесточения мер в секторе недвижимости и здравоохранения.

Однако падение цен в Китае было компенсировано высоким спросом на западных рынках. На четырех ключевых рынках, включая США, наблюдался значительный двузначный рост, который составил 13,5 процента и остается на лидирующих позициях. В Гонконге, расположенном на третьем месте, продажи выросли на 29%, в то время как в Великобритании и Франции — на 21,5% и 14% соответственно. Объем продаж часов из драгоценных металлов и биметаллических изделий снизился на 13%. на 2% и 4,1% соответственно, в то время как другие категории выросли.

Наибольший рост был отмечен в категории “прочие металлы”, которая выросла на 16,3% в натуральном выражении, а также лидировала в стоимостном выражении, увеличившись на 27,7%. Стоимость всех остальных категорий также выросла, за исключением “прочих материалов”, которая снизилась на 3,2%.

Продажи часов в ценовой категории до 200 франков продолжили расти как в количественном, так и в стоимостном выражении. Одним из факторов, способствовавших созданию Solca от Bernstein, стал продолжающийся успех MoonSwatch от Swatch и появление новой модели — часов для дайвинга Fifty Fathoms, выпущенных совместно с родственным брендом Blancpain.

В верхней части ценового диапазона продажи элитных часов стоимостью свыше 3000 швейцарских франков выросли на 5,1% в стоимостном выражении, в то время как количество единиц сократилось на 1,3%.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*