Люксовый бренд Awet продвигает свою цель, выпустив свой первый флагманский продукт. В магазине площадью 2100 квадратных футов, расположенном по адресу Бонд—стрит, 57, представлен постоянно обновляющийся список дизайнеров роскошных цветов, который является первым в своем роде в Нью-Йорке на постоянной основе. В субботу вечером бренд отпраздновал свой запуск мероприятием.
Среди брендов, представленных на открытии магазина, — бруклинский Muehleder, лос-анджелесская Harbison Studio, Busayo и ювелирный бренд Gogo. Новый магазин называется “Livewear” — термин, который дизайнеры коллективно придумали для описания современных и неподвластных времени предметов первой необходимости, без которых покупатели не могут жить.
В духе сообщества, магазин также будет служить местом, где дизайнеры будут проводить мероприятия, художественные выставки и встречи для укрепления связей внутри сообщества. Совершая покупки в Livewear, клиенты получают возможность познакомиться с новыми и разнообразными брендами класса люкс.
На открытии основатель и креативный директор Авет Вольдегебриэль (Awet Woldegebriel) сказал: “Будучи новым брендом, мы знаем, как сложно бывает открыть обычный магазин, особенно в таком престижном месте, как Бонд-стрит, с отличным пешеходным трафиком и высококлассной клиентурой. В духе солидарности мы рады представить первый в Нью–Йорке магазин класса люкс BIPOC, в котором мы уделяем приоритетное внимание бизнесу, принадлежащему BIPOC, и продвигаем его”.
Вольдегебриэль рассказал WWD, что это пространство призвано объединить искусство, дизайн и страсть, чтобы сделать витрину магазина “местом назначения, а не просто местом торговли”.
“Нам долгое время не хватало этого [опыта] в Нью-Йорке, поэтому мы действительно пытаемся понять, какого художника нам следует пригласить, каких дизайнеров мебели, которую они обычно продают в галереях? Это в некотором смысле облагораживает пространство.
Вдобавок ко всему, бренды BIPOC, как правило, просто вешают лапшу на уши. Это не очень хорошо сделано, — сказал он. “Я хочу убедиться, что бренды BIPOC, которые мы пригласили принять в этом участие, заслуженно отмечены”.
Местные художники и начинающие дизайнеры мебели создали современное и изысканное пространство. Дизайнер магазина Хосе Эсперон использовал чистые материалы и приглушенные цвета для оформления магазина, чтобы произведения искусства были заметны, не отвлекая от минималистского дизайна. Эсперон сказал, что общее видение с Вольдегебриэлем вдохновило его на создание этого пространства. Это не первый случай, когда модельер сотрудничает, воплощая свое видение в жизнь. В феврале прошлого года на Неделе моды в Нью-Йорке компания Woldegebriel организовала демонстрационный зал бренда Black в магазине площадью 2000 квадратных футов в Сохо. В декабре 2021 года дизайнер в партнерстве с Кеннетом Коулом организовал праздничное открытие pop-up магазина. Новый флагманский магазин Awet, расположенный в бывшем помещении Cole, стал достойной данью уважения 40—летию бренда Cole. Как и в случае со всеми другими инициативами бренда, цель Awet — облегчить финансовую поддержку брендов. Таким образом, дизайнеры будут получать 100% от своих продаж, в то же время активно участвовать в культурной жизни и мероприятиях, проводимых в этом пространстве.