ЭКСКЛЮЗИВ: Rakuten объявляет о партнерстве с NYFW: The Shows

ЭКСКЛЮЗИВ: Rakuten объявляет о партнерстве с NYFW: The Shows

Торговая платформа Rakuten, предлагающая кэшбэк и вознаграждения, официально вступила в партнерство с New York Fashion Week: The Shows, чтобы запустить первое мероприятие “Wear the Runway”, целью которого является сделать подиум доступным для более широкой аудитории потребителей.

Мероприятие торговой платформы NYFW является частью более масштабной цели компании — установить связь с потребителями посредством доступности. Вики Вагнер Макрей (Vicki Wagner McRae), старший вице-президент по бренду, креативу и коммуникациям Rakuten, рассказала WWD, что компания видит, что “потребители более чем когда-либо заинтересованы в выборе качественных и привлекательных для инвестиций предметов, и они готовы покупать эти предметы роскоши по нетрадиционным каналам, чтобы гарантировать, что они получат лучшую цену”.

На самом деле, недавнее исследование Rakuten показывает, что почти треть решений женщин о покупках принимаются подиумными показами NYFW, что, по словам Макрея, еще раз подтверждает основную цель Rakuten — “сделать дизайнерскую моду еще более доступной для более широкой аудитории покупателей, многие из которых уже следят за тенденциями подиума».

Мы надеемся, что покупатели смогут немного сэкономить, черпая при этом вдохновение в стиле, восторг и, надеюсь, новые вещи для своего гардероба”.

Макрей объяснил, что своим мероприятием ”Wear the Runway” Rakuten дает прямой ответ на то, что, по его мнению, покупают потребители сегодня. “Мы знаем, что покупатели больше, чем когда-либо прежде, заинтересованы в роскоши, они делают покупки целенаправленно, рассматривая предметы высокого класса как инвестиции. Эти покупатели открыты для новых платформ, которые предоставляют доступ к тому, что они хотят, по лучшей цене.

Rakuten органично вписывается в эту экосистему, предлагая кэшбэк за покупки дизайнерских брендов, которые потребители знают и любят. ”

Примечательно, что официальный дебют Rakuten на NYFW состоялся зимой 2023 года в рамках кампании за Суперкубок “Not So Clueless”, в которой приняли участие Алисия Сильверстоун и Кристиан Сириано. Компания представила на подиуме эксклюзивные модели, вдохновленные Clueless и разработанные Кристианом Сириано для Rakuten.

Реакция потребителей, по словам Макрея, “была потрясающей” и в конечном итоге привела к “более тесному партнерству с NYFW с целью донести до молодой женщины из поколения Миллениум, где и когда она думает о моде. Наша миссия состоит в том, чтобы сделать Rakuten наиболее выгодным способом совершения покупок, и это включает в себя предоставление доступа и экономии, когда наши пользователи совершают покупки своих любимых дизайнерских брендов и магазинов предметов роскоши в Rakuten ”.

Во время мероприятия “Wear the Runway” известные дизайнеры и розничные партнеры Rakuten, в том числе Филлип Лим, Альтузарра и Ребекка Минкофф, 3. 1, проведут эксклюзивную предпродажу, в рамках которой участники получат доступ к вещам из своих последних коллекций.

Эти предметы будут доступны в течение ограниченного времени (до конца сентября). 25) и за несколько месяцев до того, как модели поступят в магазины, с 11 по 13 сентября более чем 40 участвующих в акции модных ритейлеров смогут получить 10-процентный кэшбэк. Более того, чтобы еще больше помочь сделать тренды подиума доступными для потребителей, модная журналистка и ведущая проекта Runway Элейн Уэлтерот берет на себя новую роль штатного консультанта Rakuten по стилю.

Велтерот поделится советами по стилю, определит самые модные тенденции на показах этого сезона и поделится своими продуктами, которые должны быть у нее в наличии, в отчетах о тенденциях и обзорах продуктов, которые публикуются на Нью-Йоркской ярмарке моды. Покупатели могут сделать покупки на сайте Rakuten.

Com.

“Нью-Йоркская неделя моды выходит далеко за рамки подиумов, особенно за последние несколько лет, когда она охватила уличный стиль и цифровой контент”, — сказал Макрей. “Ажиотаж вокруг последних работ дизайнера и того влияния, которое они окажут на стиль покупателей и их самовыражение, гораздо больше, чем просто события, происходящие в Нью-Йорке. Мероприятие Rakuten “Wear the Runway” поддерживает именно это — открывает нашим участникам доступ к модным тенденциям непосредственно от дизайнеров, и все это с экономией за счет кэшбэка”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*