Tiffany &Co. С размахом представляет новую главу своей крупнейшей на сегодняшний день коллекции ювелирных украшений Blue Book: Out of The Blue — «Из ниоткуда». В пятницу, когда официально начинается Неделя моды в Нью-Йорке, американский ювелир проводит показ мод в стиле Карин Ройтфельд в своем знаковом месте на Пятой авеню, демонстрируя около 25 предметов из коллекции, а также предметы высокой моды и готовые ансамбли от Givenchy, который также принадлежит LVMH Моэт Хеннесси, Луи Виттон.
Осенняя выставка Blue Book: Out of the Blue официально стартует в октябре в Шанхае, но пятничное мероприятие для клиентов и СМИ позволит получить представление о том, что будет из коллекции, созданной Натали Вердейл, художественным руководителем Tiffany &Co. директор отдела ювелирных изделий и бижутерии высокого класса. “Осенние коллекции продолжают расширять границы мастерства, инноваций и артистизма, поскольку мы исследуем неизведанные глубины мастерства Schlumberger”, — сказал Вердейл, продолжая диалог, основанный на море, и добавляя новую тему для осени: Морские анемоны. “Тема отражает безграничное воображение, присущее всем размышлениям Жана Шлюмберже о дикой природе. Сочетая сдержанность с заторможенностью, изяществом и сложностью, эта глава выходит далеко за рамки привычного, поскольку мы исследуем морских обитателей с фантастической точки зрения”, — сказала она. “Морской анемон известен как ”цветок моря“, — объяснила главный геммолог Tiffany &Co. и вице-президент по приобретению ювелирных изделий Виктория Вирт Рейнольдс на презентации в магазине Fifth Avenue, — потому что «он движется вместе с волнами”.
Рейнольдс особо выделила великолепное коктейльное кольцо из белого золота 18 карат с редким зеленым турмалином и бриллиантами из куприйского эльбаита. “Ни один другой драгоценный камень в мире не похож на куприйский эльбаит”, — сказала она. “Этот камень добыт в шахте в Африке, которая была открыта совсем недавно, что придает ему уникальности.
Кроме того, это идеальный оттенок синего от Тиффани”.
Найти всего один куприйский эльбаитовый турмалин, соответствующий ее стандартам, — это настоящий подвиг, но у Тиффани их целых 15. Изделие также подчеркивает инновационность. Каждый бриллиант оправлен в “трепещущую” форму с перевернутой оправой — особый штрих, призванный подчеркнуть драгоценный камень. Бриллианты соединяются проволокой, которая находится на небольшой катушке под ними. На разработку ушли годы. “Я очень горжусь этим, — с улыбкой сказал Рейнольдс, — и я знаю нескольких клиентов, которым это может быть интересно”.
На самом деле, несколько изделий, которые только что появились на прилавках ювелиров, уже вызвали интерес у клиентов. По словам Рейнольдса, ожидание появления первой коллекции Out of the Blue chapter этим летом “было очень высоким”, отметив, что клиенты были знакомы с работами Вердейл на протяжении всей ее карьеры.
Рейнольдс сразу же отметил, что, несмотря на высочайшее ювелирное мастерство, в их создании присутствует веселье и игривость, которые проявляются во всех последних работах Verdeille. Рейнольдс сказал, что в офисе ходит поговорка: “Шлюмберже построила дворец, Натали открывает в нем окна”.
“То, что она сделала, — сказала она, — я думаю, это все, о чем вы знали, что мы можем, или надеялись, что мы сможем”.
И мы — это мы. Воплощаем в жизнь не только Schlumberger, но и наследие Tiffany. ”
Колье-подвеска в стиле морской анемоны из 18-каратного белого золота с голубым куприйским эльбаитовым турмалином, бирюзой и бриллиантами, выполненное в тематике морского анемона, представлено на модели с неподходящим комплектом из 18-каратного белого золота с голубым куприйским эльбаитовым турмалином и бриллиантовыми серьгами.
Колье подчеркивает натяжение кулона, а бриллианты имитируют завязанную нитку. “Натали намеренно хотела, чтобы оно выглядело так, будто завязано очень свободно, что также добавляет внимания к изделию. Немного визуального интереса по сравнению с тем, чтобы это был просто кулон на цепочке”, — объяснила она.
Когда летом состоялся дебют Out of the Blue, Tiffany представила коллекцию на частных распродажах по всему миру. Знаковый показ мод — это более масштабное заявление, в котором представлены новые модели в преддверии презентации полной коллекции, которая состоится в октябре в Китае. “Благодаря общему наследию и фильму, который вошел в историю кинематографа, Givenchy и Tiffany навсегда стали ассоциироваться с гламуром и элегантностью.
Сегодня мы рады почтить нашу историческую дружбу и отметить новую главу в истории современной элегантности”, — сказал об этом событии главный исполнительный директор Givenchy Рено де Лескен. В интервью WWD в марте прошлого года генеральный директор Tiffany Энтони Ледру заявил, что глобальное внедрение мероприятий по продаже опыта будет продолжаться в ускоренном темпе. “Tiffany — это больше, чем ювелирный бренд, это культурный феномен, и наши клиенты находятся в центре всего, что мы делаем. Мы очень рады, что можем воплотить коллекцию Blue Book в жизнь вместе с Givenchy от кутюри приглашаем наших клиентов глубже погрузиться в мир Tiffany”, — сказал Ледрю о мероприятии в Нью-Йорке.
Что будет с осенним показом 59 произведений искусства в Шанхае в следующем месяце? Ожерелье-подвеска из платины и 18-каратного желтого золота с неограненным шри-ланкийским сапфиром падпарадша, неограненными сапфирами Умба и бриллиантами — это ключ к разгадке. “Я даже не был уверен, что это будет готово вовремя“, — со смехом сказал Рейнольдс. “Но когда вы создаете украшения такого высокого качества, спешить нельзя”.