Бренд этичной обуви Nisolo расширяет свое присутствие в Нью-Йорке. Его четвертый фирменный магазин откроется в нью-йоркском районе Вест-Виллидж в конце этой недели по адресу: Бликер-стрит, 380. (В число соседних магазинов входят Doen и Diptyque. ) В новейшем торговом центре Nisolo будет представлен полный ассортимент обуви и аксессуаров бренда, отвечающих требованиям безопасности. Компания Nisolo, известная своими изделиями из кожи ручной работы и этической позицией (в том числе, объявлением о справедливой оплате труда), находится на пути роста.
Это последнее открытие стало продолжением успеха флагманского магазина Nisolo в районе искусств Бьюкенен в Нэшвилле, штат Теннесси, а также недавних открытий в Вашингтоне, округ Колумбия, и Бостоне. Наряду со статусом B Corp и сертификатами от Leather Working Group и Climate Neutral, бренд выпустил собственную этикетку “Факты об устойчивом развитии”, которая, по мнению бренда, является кульминацией осознанного потребления.
На этикетке представлена исчерпывающая информация об устойчивом развитии, включая обнародованную информацию о прожиточном минимуме, наличии программы распределения прибыли, подтвержденных целевых показателях сокращения выбросов, прозрачности сырья и многом другом. Инструмент основан на существующих показателях и данных из отраслевых источников, таких как индекс Хигга и текстильная биржа, а также на потребительских рейтингах Good on You, Remake и других.
Как ранее заявил основатель и главный исполнительный директор Nisolo Патрик Вудьярд на форуме WWD, цель Nisolo — произвести революцию в индустрии моды, повысив прозрачность и побудив другие бренды перейти на этот уровень прозрачности. “Вы видите, как крупные бренды с очень плохим послужным списком в области социальной и экологической справедливости запускают новые замечательные экологические инициативы с новыми линейками продуктов, которые, возможно, составляют менее 1 процента от общего ассортимента их продукции, — и внезапно люди начинают воспринимать их как лидеров в области устойчивого развития”, — сказал Вудьярд. Он сказал, что Nisolo пытается преодолеть шумиху, используя такие меры, как бренд «Экологичность» или взаимодействие с магазинами, добиваясь реальной прозрачности в отношениях с покупателями. “Истинная прозрачность помогает нам понять, кто на самом деле заинтересован.
Ситуацию в отрасли стоит менять, только если она полностью преобразится”.
По словам основателя, успех Nisolo в Нью-Йорке в этом году отражает его динамику и предвещает планы на будущее в сфере розничной торговли. “Мы гордимся тем, что расширяем свое присутствие в нью-йоркском районе Вест-Виллидж. Благодаря динамично развивающейся культуре розничной торговли, это место предоставляет компании Nisolo возможность установить контакт с нашим крупнейшим рынком сбыта.
Имея возможность прикоснуться к нашему функциональному и удобному дизайну, мы надеемся лучше продемонстрировать ценность красивых продуктов, которые нравятся нашим покупателям”.
Магазин West Village будет открыт с понедельника по субботу с 11:00 до 19:00 и в воскресенье с полудня до 18:00.