У Элизабет Бэнкс скоро знаменательный день рождения, в феврале ей исполнится 50 лет. До этого еще несколько месяцев, но она не перестает об этом думать. “У меня скоро знаменательный день рождения, и я думаю, что в своей жизни я сожалела о некоторых проблемах с уходом за кожей”, — сказала она, когда ее спросили о сотрудничестве с No7. Она — новое лицо британского косметического бренда. “И я просто хотела сделать заботу о своей коже и здоровье в целом приоритетной задачей в среднем возрасте”, — продолжила она со смехом. “Я имею в виду, я просто скажу это вслух, я уже немолода.
Я не могу в это поверить. Но это здесь, это происходит”.
Сожалеет ли она о своем уходе за кожей?
“Когда я говорю это, я имею в виду, что, по-моему, я просто не ставлю свою кожу на первое место”, — объяснила она. “Я имею в виду, мы все это знаем — слишком много солнца, недостаточное увлажнение, недостаток сна.
Я думаю, что ваша лучшая кожа начинается изнутри. Итак, сон и диета — вот что действительно важно. Я стараюсь придерживаться целостного подхода. И, кроме того, вам также нужны такие вещи, как No7, чтобы, знаете ли, использовать такой внешний подход. Есть внутреннее и внешнее. И я думаю, что для меня это как раз то, о чем сейчас идет речь. Это своего рода вопрос: ”Как мне включить продукты в целостный рацион?»
Американский актер и кинорежиссер стал первым знаменитым партнером No7 в США. Компания, основанная Boots pharmacy в 1935 году, является ведущим брендом по уходу за кожей в Великобритании. С помощью банков No7 планирует представить новые продукты и стремится повысить общую узнаваемость бренда в США. “No7 это британская икона в Великобритании, но мы все еще находимся в процессе представления бренда в Америке”, — сказала Мелани Каппелла, старший бренд-директор No7. “Так что это возможность по-настоящему серьезно использовать таланты знаменитостей.
Например, «Кто станет лицом бренда для стольких людей, которые только знакомятся с брендом в первый раз?» Что нам нравится в Элизабет, так это то, что она действительно отражает суть бренда. Она элегантна, но в то же время доступна. Она не воспринимает себя слишком серьезно, но все же она удивительный первопроходец как режиссер, продюсер — действительно сила, с которой нужно считаться”.
В США No7 доступен в магазинах Walgreens, Ulta Beauty, Target, Walmart и, совсем недавно, Amazon. “Amazon стал нашим следующим этапом, потому что мы увидели, насколько заняты потребители, и что онлайн-покупки и доставка их на дом — это действительно важный способ получения товаров”, — сказал Каппелла. “Amazon нам отлично подошел”.
“Future Renew” — это новейшая новинка бренда, коллекция, в которой используется пептидная технология, на разработку которой ушло 15 лет. Это сыворотка для лица (39,99 долл.), сыворотка для век (29,99 долл.) и ночной крем (39,99 долл.).
В январе бренд представит дневной крем. “Что мне нравится в No7, так это, во-первых, научно обоснованные формулы”, — говорит Бэнкс. “Я настоящий фанат науки. И доказано, что они устраняют видимые признаки повреждения кожи и старения.. Честно говоря, еще одна вещь, которая мне в них по-настоящему нравится, — это доступность компании. Они доступны. В них есть настоящая доступность. Знаете, кажется, что это для всех. У меня такое чувство, что я получаю невероятно качественный продукт, но, честно говоря, по ценам аптеки, и мне это просто нравится.”
По ее словам, ее любимыми продуктами No7 стали сыворотка Radiance с 15% содержанием витамина С и коллекция Pure Retinol Collection. “Днем я люблю сыворотки с витамином С, как будто я одержима витамином С, а вечером я одержима ретинолом. Поэтому я чувствую, что могу создать простой распорядок дня, который, честно говоря, поможет мне справиться с тем, что я делаю не так хорошо, как мог бы, с чем все мы боремся, а именно: больше пить, больше спать, лучше питаться, меньше путешествовать, летать самолетами, спать с макияжем. слишком много солнечного света.
Я думаю, что все эти проблемы волнуют очень многих женщин”.
В связи с забастовкой в Голливуде Бэнкс сейчас занята работой над «Возвращением в школу». Она замужем за спортивным журналистом и продюсером Максом Гендельманом, у них двое сыновей, Феликс и Магнус. “Мой старший сын перешел в новую школу, так что я знакомилась с этой новой школой, с новыми родителями, с новыми учителями”, — сказала она о Феликсе. “Я имею в виду, что у меня как будто совсем другая работа на полный рабочий день.
Так что обращаюсь ко всем мамам, учителям, папам, родителям и детям, которые сейчас возвращаются в школу. Для меня сентябрь — это новый год. Я не думаю, что первое января — это новый год.”
Она также добавила, что готовится к осени. “Здесь, в Лос-Анджелесе, смена сезонов еще не совсем наступила, но, черт возьми, я уже составляю свой осенний гардероб. Я только что купила несколько блейзеров и пару туфель.
Я действительно с нетерпением жду, когда смогу надеть пальто”.