После 18 кварталов роста продаж своих брендов E. L. F. Beauty расширяет свое портфолио. Во вторник стало известно, что материнская компания E. L. F. Cosmetics, W3ll People и Keys Soulcare подписали соглашение о приобретении Naturium за 355 миллионов долларов. Это часть более широкой стратегии, направленной на то, чтобы придать компании привлекательность в виде кожи, на которую может приходиться 18% розничных продаж после завершения распродажи, которая, как ожидается, завершится примерно в сентябре. 30.
Naturium продается в магазинах Target, Amazon и Naturium. Com, среди других партнеров по всему миру. Средняя цена на продукт составляет 18 долларов за штуку, включая средство для мытья тела hero, сыворотку с комплексом витамина С и увлажняющий крем с SPF 50. Приобретение подтверждает более ранний отчет WWD о том, что Naturium рассматривает варианты сделки.
Согласно заявлению E. L. F. Beauty, чистый объем продаж Naturium в этом году достигнет 90 миллионов долларов, и компания ожидает, что в 2024 финансовом году чистый объем продаж Naturium увеличится на 48 миллионов долларов. “Мы рады приветствовать Naturium в семье E. L. F. Beauty”, — сказал Таранг Амин, председатель правления и главный исполнительный директор E. L. F. Beauty, в своем заявлении. “После почти двух десятилетий работы мы продолжаем добиваться исключительных результатов. В августе мы повысили прогноз на 2024 финансовый год, опубликовав данные о росте чистых продаж на 76% за квартал, что свидетельствует о росте продаж в среднем более чем на 20% в течение 18 кварталов подряд. E. L. F. Skin — один из самых быстрорастущих брендов по уходу за кожей, и присоединение Naturium к E. L. F. Beauty предоставляет уникальную возможность значительно увеличьте потенциал, который мы видим в уходе за кожей”.
В интервью Амин отметил, что Naturium продолжит независимую деятельность в Лос-Анджелесе. “Иногда вы совершаете приобретения, основанные на синергии, и это приобретение во многом способствует росту.
Поэтому мы планируем сохранить всю команду Naturium”, — сказал он. В заметке Jefferies, в которой одобряется этот шаг, говорится: “Мы поддерживаем дальнейшую диверсификацию портфеля E. L. F.”, сравнивая текущее распределение Naturium с тем, что было у E. L. F. 10 лет назад.
Цена акций E. L. F. закрылась на уровне $133,63, что почти на 9 процентное увеличение. Naturium был основан в 2019 году в рамках акселератора брендов The Center, базирующегося в Лос-Анджелесе. В 2020 году к бренду присоединилась Сьюзан Яра, а в 2021 году Центр получил инвестиции от Prelude Growth Partners. По словам Амина, помимо 80-процентного ежегодного роста, стратегия бренда хорошо согласуется со стратегией E. L. F. Beauty. “Наши стратегии не могут быть более согласованными.
Мы делаем все самое лучшее из косметики доступным для всех, кто заботится о глазах, губах, лице и коже. Они делают доступными лучшие средства по уходу за кожей. Бренд дополняет E. L. F. Skin, который имеет действительно мощный потенциал.”
Амин сказал, что E. L. F. является крупнейшим брендом косметики и средств по уходу за кожей в Target Corp. “с большим отрывом”, добавив, что с Naturium “мы можем использовать наши отношения и силу Target, чтобы обеспечить еще большее присутствие Naturium в Target”, а также на Amazon. В конечном счете, международная экспансия также будет обсуждаться.
Naturium продается в Space NK в Великобритании. “Учитывая, как быстро мы расширяемся на международном уровне, вполне естественно представить нашим международным ритейлерам еще один растущий бренд”, — сказал Амин. В 2020 году Beauty приобрела компанию W3ll People и запустила Keys Soulcare, линию по уходу за кожей Алиши Киз.
Амин не исключил дальнейших приобретений. “Даже после этого приобретения соотношение нашего чистого долга к EBITDA по-прежнему меньше, чем в 1,5 раза”, — сказал он. “У нас по-прежнему достаточно мощностей. Если бы мы увидели еще один актив, такой как Naturium, который нас заинтересовал и хорошо вписался в нашу стратегию, и мы увидели значительный рост, мы, безусловно, могли бы сделать больше”.
“Менее чем за четыре года мы создали невероятный бренд с многочисленными рецептурами суперзвезд, преданным своему делу сообществом и командой мирового класса”, — заявила Сьюзан Яра, основательница Naturium. “Я восхищаюсь E. L. F. и их глубоким стремлением к тому, чтобы быть компанией красоты другого типа, уже много лет.
Они заботятся о своем сообществе и своих сотрудниках, что для меня действительно важно, особенно как для женщины-основателя. Учитывая наши взаимодополняющие миссии и культуры, я знаю E. L. F. Компания Beauty станет идеальным партнером по мере того, как мы будем расширять сферу своей деятельности и продолжать делать высокоэффективный уход за кожей доступным для всех”.