Джиджи Хадид возвращается с автопортретом, Кирстен Данст и командой Coach

Джиджи Хадид возвращается с автопортретом, Кирстен Данст и командой Coach

ДЖИДЖИ, ЧАСТЬ ВТОРАЯ: сотрудничество Джиджи Хадид с Self-Portrait продолжается, и она появляется в последней осенней кампании бренда 2023 года, снятой в Париже британским фотографом Тайроном Лебоном и стилизованной Мари Ше. Бренд современной моды, среди поклонников которого Кейт Миддлтон, Наоми Кэмпбелл, Дженнифер Кулидж и Blackpink, работал с Хадид в Лондоне и Нью-Йорке над предыдущими рекламными кампаниями, и, по словам Хана Чонга, основателя бренда и креативного директора, “нам показалось правильным присоединиться к ней в Париже». для нашей последней рекламной кампании сделайте снимок на фоне местности, известной своей элегантностью и романтичностью.”

На одном из снимков рекламной кампании Хадид позирует на фоне величественного классического балкона из кованого железа, одетая в твидовый пиджак цвета фуксии, топ в полоску в тон и плиссированную юбку из осенней коллекции бренда 2023 года. На другом снимке Хадид смотрит в камеру в асимметричном платье аквамаринового цвета, расшитом блестками.

Комментируя последнюю рекламную кампанию, Чонг похвалила Хадид за “все, что олицетворяет современная женщина-автопортретист — свободная, энергичная и радостная”.

“Возможность снимать в Париже — это всегда так здорово. dream..it Это один из моих любимых городов в мире, наполненный таким очарованием и магией. А возможность провести съемку с командой Self-Portrait, которые стали такими невероятными партнерами и друзьями, сделала это событие еще более запоминающимся”, — добавила Хадид.

Осенняя коллекция 2023 года, представленная одновременно с выпуском рекламной кампании, поступит в магазины по всему миру со вторника. Осенью Chong представила сбалансированную коллекцию, которая подойдет как любителям новой чувственной атмосферы, так и тем, кто предпочитает простые красивые и элегантные наряды для повседневной жизни.

Отличительными чертами коллекции стали гламурные вечерние наряды, украшенные блестками, многие из которых были с рукавами — деталь, которая ценится в скромном обществе. Джинсовые модели были скроены для более молодой и стильной аудитории, а изобилие твидовых пиджаков, топов и юбок в сочетании с бюстгальтерами уже покорило поклонников, в том числе Селену Гомес, принцессу Беатрис и Чжао Лиин, первого посла бренда Self-Portrait в Китае. — ТЯНЬВЭЙ ЧЖАН

ПОСПЕШИМ С ВЫВОДАМИ: Кирстен Данст не удержалась от публикации новостей о своем предстоящем сотрудничестве с Coach, когда актриса и комик Айо Эдебири была замечена в одежде из коллекции Observed by Us x Coach.

Актриса поделилась новостью в Instagram, опубликовав снимок, на котором Эдебири одета в белый топ с динозаврами. В коллекции, которая будет представлена всему миру в среду, представлены модели готовой одежды, сумки, обувь и аксессуары, напечатанные и украшенные оригинальными иллюстрациями, нарисованными от руки Джессикой Хершко, иллюстратором и дизайнером из Лос-Анджелеса Observed by Us и Dunst.

Креативный директор Coach Стюарт Веверс работал с дуэтом над созданием линии футболок, толстовок, платьев в цветочек и джинсов, вдохновением для которых послужили вещи, найденные в шкафу Данст. Ключевые модели включают укороченный топ из шерсти pointelle, комбинезон и соломенную шляпу — все они украшены оригинальными рисунками от руки от Herschko.

Кроме того, на рисунках присутствуют “сюжетные вставки”, подписанные тренером почерком Гершко, которые рассказывают истории иллюстраций в коллекции.

“Создавать эту коллекцию с Кирстен и Джессикой было восхитительно”, — сказал Веверс. “Мы должны отметить нашу общую любовь к воображению и игривости.

Кирстен и ее стиль часто вдохновляли меня. Поэтому работать над дизайном вместе с ней и Джессикой — и сочетать их яркие сюжеты и цвета с нашим собственным языком дизайна и мастерством, унаследованным от Америки, — было действительно вдохновляюще. ”

Веверс добавил, что его познакомил с этим дуэтом общий друг, и с тех пор сотрудничество “развивалось вполне естественно. Меня сразу привлекли иллюстрации Джессики и их творческое использование цвета и игривых тем, а также то, как Кирстен и Джессика радостно отмечают красоту в повседневной жизни — тема, которую я тоже люблю исследовать.

Коллекция очаровательна и симпатична. В оригинальных украшениях чувствуется что-то индивидуальное и выразительное. В них также присутствует изысканное качество и винтажный стиль, которые придают изделию легкость и прохладу. ”

Веверс сказал, что в сотрудничестве с другими брендами ему больше всего нравится то, что это позволяет ему попробовать что-то новое. “Каждое мое сотрудничество отличается от других”, — сказал он. “Я думаю, что это то, что мне больше всего нравится в сотрудничестве — это возможность попробовать что-то новое, и работа с кем-то еще может дать мне шанс бросить вызов самому себе.

Будь то мои герои, современные художники или культовые образы, в этом также есть элемент неожиданности. Кое-что, чего я раньше не делал.

“Мы начали с того, что начали создавать одежду и другие предметы с изображениями, которые вызывают особое чувство радости и признательность как за натуральное, так и за искусственное создание”, — сказал Гершко. “Было очень интересно сотрудничать с Coach, потому что, как и мы, они видят мир возможностей в мельчайших деталях и способны воплотить их в жизнь идеально”.

Коллекция будет продаваться по цене от 20 до 595 долларов на веб-сайте Coach, а также в некоторых магазинах Coach. — ДЖИН Э. ПАЛМИЕРИ.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*