Доктор Барбара Штурм сказала, что обдумывает варианты сделки

Доктор Барбара Штурм сказала, что обдумывает варианты сделки

Согласно отраслевым источникам, бренд по уходу за кожей Dr. Barbara Sturm рассматривает варианты заключения сделки. Бренд, основанный доктором Барбарой Штурм, работает с инвестиционным банком RBC над рассмотрением возможных вариантов, сообщили WWD источники. Годовой объем продаж составляет около 70 миллионов евро. Представитель Dr. Sturm и пресс-секретарь RBC не ответили на запросы о комментариях. В апреле было объявлено, что Опра Уинфри инвестировала нераскрытую сумму в бренд по уходу за кожей после того, как модельер Стелла Маккартни познакомила ее с продуктами. Стурм, врач-эстетист по образованию в области спортивной медицины, выпустила коллекцию молекулярной косметики Dr. Barbara Sturm на интернет-магазине Net-a-porter в 2014 году. Два года спустя она совместно с актрисой Анджелой Бассетт выпустила «Темные тона для кожи» от Dr. Barbara Sturm. Линейки уже представлены в магазинах Sephora, Nordstrom, Amazon и других. Среди бестселлеров — энзимное очищающее средство (75 долларов), гилауроновая сыворотка (110 долларов) и крем для лица (75 долларов). Недавно бренд открыл два новых спа-салона в Нью-Йорке: один в центре города на Мэдисон-авеню и один в центре Сохо. В меню процедур входят Супер-омолаживающая процедура для лица, экзосоматический фактор роста для лица и безоперационная подтяжка лица. Во время инвестирования Oprah Штурм сказал: “Любовь Опры к продуктам и ее приход в наш бизнес — это большая честь для бренда и свидетельство нашей философии в области противовоспалительных средств и укрепления кожного барьера. Это также дает нам доступ к более широкой аудитории, чтобы каждый мог получить бесплатное научно обоснованное образование по уходу за кожей”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*