Согласно отраслевым источникам, бренд по уходу за кожей Dr. Barbara Sturm рассматривает варианты заключения сделки. Бренд, основанный доктором Барбарой Штурм, работает с инвестиционным банком RBC над рассмотрением возможных вариантов, сообщили WWD источники. Годовой объем продаж составляет около 70 миллионов евро. Представитель Dr. Sturm и пресс-секретарь RBC не ответили на запросы о комментариях. В апреле было объявлено, что Опра Уинфри инвестировала нераскрытую сумму в бренд по уходу за кожей после того, как модельер Стелла Маккартни познакомила ее с продуктами. Стурм, врач-эстетист по образованию в области спортивной медицины, выпустила коллекцию молекулярной косметики Dr. Barbara Sturm на интернет-магазине Net-a-porter в 2014 году. Два года спустя она совместно с актрисой Анджелой Бассетт выпустила «Темные тона для кожи» от Dr. Barbara Sturm. Линейки уже представлены в магазинах Sephora, Nordstrom, Amazon и других. Среди бестселлеров — энзимное очищающее средство (75 долларов), гилауроновая сыворотка (110 долларов) и крем для лица (75 долларов). Недавно бренд открыл два новых спа-салона в Нью-Йорке: один в центре города на Мэдисон-авеню и один в центре Сохо. В меню процедур входят Супер-омолаживающая процедура для лица, экзосоматический фактор роста для лица и безоперационная подтяжка лица. Во время инвестирования Oprah Штурм сказал: “Любовь Опры к продуктам и ее приход в наш бизнес — это большая честь для бренда и свидетельство нашей философии в области противовоспалительных средств и укрепления кожного барьера. Это также дает нам доступ к более широкой аудитории, чтобы каждый мог получить бесплатное научно обоснованное образование по уходу за кожей”.