Дизайнер Victoria’s Secret Руи Чжоу (Rui Zhou) впервые сотрудничает в Китае

Дизайнер Victoria’s Secret Руи Чжоу (Rui Zhou) впервые сотрудничает в Китае

Victoria’s Secret и компания Victoria’s Secret &Co. Совместно с китайским дизайнером Руи Чжоу (Rui-Built) выпускает коллекцию модной одежды, ориентированной на гендерные аспекты. Это первая коллекция компании, производящей нижнее белье и косметику на китайском рынке. В понедельник бренд продемонстрировал коллекцию в коротком видеоролике, в котором запечатлен творческий процесс и съемка рекламной кампании, в которой участвуют Хе Суй, Ангел Victoria’s Secret, и две другие китайские модели. Стремясь подчеркнуть ”естественную форму тела обладательницы“ и ”вдохновить ее чувствовать себя уверенно», коллекция объединила фирменный вырез Чжоу с самыми узнаваемыми дизайнами Victoria’s Secret, такими как платье-слип, бюстгальтер на подкладке цвета маршмеллоу и кружевные детали бренда. “Я твердо верю, что мода — это отличное средство демонстрации красоты и силы человеческого тела.

Сотрудничество с Victoria’s Secret поднимает это выражение на новые и беспрецедентные высоты”, — объясняет Руи в видеоролике. “Я считаю, что одежда для отдыха — это уникальный продукт в ассортименте Victoria’s Secret. Оно может легко переходить от повседневного к официальному, сочетая в себе как интимность, так и смелость.

Я стремлюсь романтизировать этот пленительный контраст”, — добавила Чжоу, чей любимый стиль в коллекции — кружевное платье-слип, сочетающееся по цвету. Чжоу также разработала для совместной работы футболку оверсайз с вышитой надписью “Осмелюсь сказать о любви” спереди. “Мы хотим, чтобы поклонники Victoria’s Secret и Rui могли смело выражать свою любовь, где бы они ни находились”, — сказал представитель бренда.

Этот слоган, который также служит общей темой коллекции, является своевременным дополнением ко Дню святого Валентина в Китае, который в этом году отмечается в августе. 22. Кардиганы, футболки, пижамные комплекты, комбинации и бюстгальтеры ярких оттенков, а также классические розовые и черные расцветки Victoria’s Secret будут доступны в розничных магазинах компании, на ее официальном сайте в Китае, а также в официальных магазинах Tmall и JD. В магазине Com 25 июля.

Привлечение дизайнера, известного своими трикотажными изделиями с учетом особенностей тела, является частью амбициозного плана Victoria’s Secret оставаться актуальной и вернуть себе статус ведущего ритейлера нижнего белья в мировом масштабе. В последние годы отечественные бренды, такие как Ubra, Bananain и Neiwai, быстро завоевали долю рынка и потребителей благодаря товарам, изготовленным в азиатском стиле, и гибкой системе электронной коммерции. Что касается розничной торговли, то Victoria’s Secret сотрудничает с гонконгским производителем нижнего белья Regina Miracle International (Holdings) Ltd. В Китае, чтобы скорректировать свой план розничной торговли. Компания планирует открыть в Китае 100 новых магазинов меньшего формата. Совсем недавно Victoria’s Secret закрыла свой флагманский магазин в пекинском WF Central, роскошном торговом центре недалеко от Запретного города.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*