«ПОРТРЕТ ЛЕДИ»: Дух Фриды Кало, кажется, взирает на нас с изображений последней рекламной кампании Dior, вышедшей в субботу, словно с автопортретов мексиканской художницы. В последней рекламной кампании бренда представлена круизная коллекция в стиле Кало, которая была представлена в мае в Колледже Сан-Ильдефонсо в Мехико, где художница—феминистка познакомилась с Диего Риверой, когда была старшеклассницей. Художественный руководитель отдела женской одежды Dior Мария Грация Кьюри (Maria Grazia Chiuri), давняя поклонница иконы феминизма, поручила Бриджит Нидермайр (Brigitte Niedermair) провести съемку и художественное руководство рекламной кампанией коллекции, а стилистом выступила Элин Сван (Elin Svahn).
Модели Селик Дориг, Ана Оливейра, Сара Кабальеро и Мариэль Учида напряженно всматриваются в лаконичный фон стен в землистых тонах с сюрреалистическими цветочными элементами декора. На снимках изображены симметричные пары или одна из моделей отражается в зеркале. “Эти образы воплощают силу коллектива, стойкость и гордость женщин, мексиканских художников”, — заявил Dior.
Представленные дизайны подчеркивают диалог, возникший в самой коллекции между мастерскими Dior и мексиканскими мастерами, с которыми Кьюри работала над своим последним круизным предложением. Макияж для кампании сделал Питер Филипс, а прическу — Гвидо Палау.
Бренд тесно связан с Мексикой, страной, которую неоднократно прославлял сам Кристиан Диор, начиная с его первой коллекции, в которой было представлено платье под названием Mexico. Среди моделей, представленных на снимках, — пышные юбки, которые сочетаются с традиционными уипилами, и структурированные жакеты, украшенные гипюровыми вставками, созданными вручную местными мастерами.
На аксессуарах, таких как сумка Lady Dior, можно увидеть тиснение с ботаническими мотивами, а на украшениях — бабочек, которые, кажется, только что опустились на руки и шею моделей.