Diesel появился в магазине аватаров Meta через DressX

Diesel появился в магазине аватаров Meta через DressX

Компания DressX, которая называет себя “ритейлером метафэшн”, и итальянский бренд одежды и стиля жизни Diesel представляют джинсы виртуальным пользователям. В рамках нового сотрудничества дуэт использует фирменную эстетику Diesel и новейшие стили модной компании для создания эксклюзивной коллекции, которая появится в магазине Meta Avatars. Вместо того чтобы прибегать к фантастическому дизайну, партнеры предпочли уделять больше внимания реальности продукта.

В линейке представлены 10 моделей, отражающих физические модели Diesel, которые были представлены в цифровом виде компанией DressX, поэтому поклонники могут нарядить своих аватаров в виртуальные версии джинсовых курток, джинсов, современной уличной одежды и кроссовок Diesel и продемонстрировать их в Instagram, Facebook, Messenger и Quest VR. В первой коллекции представлены пять нарядов от DressX x Diesel, и в ближайшие недели планируется выпустить еще один. Это сотрудничество стало первым для бренда, поскольку он появился в магазине Meta со своим собственным цифровым денимом, но Diesel не новичок в цифровых товарах и на сегодняшний день уже реализовал различные проекты в области NFT. Кроме того, материнская компания OTB Group была одним из главных сторонников модной метавселенной, два года назад она даже основала специализированную компанию под названием BVX, или Brave Virtual Xperience, для продвижения своих виртуальных инициатив.

В июне Стефано Россо (Stefano Rosso), член правления OTB Group, председатель Maison Margiela и главный исполнительный директор BVX, заявил WWD на ежегодном техническом симпозиуме, что метавселенная по-прежнему является важной возможностью, позволяющей по-новому взглянуть на взаимодействие с клиентами. “Аудитория Web3 по-прежнему остается нишевой и не обязательно знакома со всем рынком предметов роскоши, поэтому для нас это отличная возможность пообщаться с потребителями, которые, возможно, не знакомы с нашими брендами”, — сказал тогда Россо. Новая коллекция Meta avatar выглядит как еще один шаг в его плане. “Это сотрудничество с DressX представляет собой захватывающую главу в истории Diesel и свидетельствует о ее стремлении использовать технологии в моде”, — сказал он в своем заявлении. “Мы очень рады видеть, что неподвластные времени модели Diesel переосмысливаются в цифровом мире, позволяя пользователям выражать свою индивидуальность уникальными и беспрецедентными способами”.

Согласно заявлению, компании “тщательно поработали над тем, чтобы каждый предмет одежды в коллекции отражал суть модного стиля Diesel”, уделяя внимание деталям, начиная от различных текстур денима и заканчивая фирменными силуэтами бренда.

Помимо самого бренда, работа, по-видимому, четко вписывается в “растущую тенденцию цифрового самовыражения”, как было сказано в заявлении. Возможно, это незначительное упоминание, но как более широкая концепция, это важнее, чем кажется. Цифровая идентичность становится все более популярной среди брендов, разработчиков технологий и других людей — даже скептики метавселенной признают, что, независимо от того, превратится Интернет в массово подключенный виртуальный мир или нет, эта концепция будет только расти и становиться все более важной, а не менее. Это происходит даже на муниципальном уровне в реальном мире, совсем недавно в Калифорнии, где на прошлой неделе штат ввел цифровые водительские права.

Кажется, что границы между реальным и виртуальным мирами стираются, и это выводит цифровые товары на неизведанную территорию. Однако очевидно, что, хотя спекулянты и заголовки газет, возможно, ушли от модного словечка “метавселенная”, другие — такие как долгосрочные инвесторы, технологические платформы, бренды, геймеры и другие потребители — этого не сделали.

Они продолжают стимулировать разработку аватаров, носимых устройств и тому подобного, и это важно для моды, которая, как правило, является прямым выражением индивидуальности во всех сферах. Рассмотрим динамику мирового рынка цифровых аватаров: согласно последнему анализу Polaris Market Research, проведенному в августе, этот сектор уже стоит 12 долларов.

Объем рынка, составлявший 89 миллиардов долларов по состоянию на прошлый год, как ожидается, достигнет 506,46 миллиарда долларов к 2032 году, при этом совокупный годовой темп роста составит примерно 44,4 процента. Основатели DressX Дарья Шаповалова и Наталья Моденова, лауреаты премии WWD x FN x Beauty Inc “Женщины во власти 2022″, так прокомментировали эту коллекцию: «Эта коллекция является свидетельством нашего стремления представить самые известные модные бренды в метавселенной и предоставить клиентам, работающим в цифровой среде, опыт мирового уровня при разработке avatar- коммерция.”

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*