На горизонте Deon Libra — “Гладкая” кожа.
Бренд, основанный Девином Макги Киркландом и Брит Киркланд, представляет на рынке свой первый новый продукт с момента запуска в ноябре 2022 года. Smoove, 38 долларов США, — это отшелушивающее очищающее средство для лица и тела.
Для Макги Киркланда, который также является главным исполнительным директором бренда, очищающие средства всегда были частью плана действий Deon Libra.
“Мы разрабатываем моющее средство уже два года”, — сказала она. “Big Up [масляная сыворотка для тела бренда, 63 доллара] всегда была нашим главным продуктом, но я всегда считала, что если вы собираетесь подарить кому-то средство по уходу за кожей и за собой, вы должны подарить ему тональный крем. Что касается меня, я всегда говорю: ”Smoove дает вам лучшее представление о том, что нужно для успеха».
В типичной для Deon Libra рецептуре содержится несколько адаптогенов, в том числе индюшачий хвост, который борется с покраснениями и воспалениями, и снежный гриб, который повышает влажность кожи.
Другие активные компоненты включают альфа-гидроксикислоты растительного происхождения, которые мягко отшелушивают кожу. “Мы хотели, чтобы уровень отшелушивания был очень низким, чтобы люди с чувствительной кожей могли им пользоваться”, — говорит Макги Киркланд. “Все наши химические эксфолианты, AHA и бета-гидроксикислоты, растительного происхождения”.
По словам Макги Киркланда, продукт был специально разработан для ухода за лицом и телом, чтобы потребителям не приходилось приобретать несколько средств по уходу за своей кожей. “Для нас было важно использовать качественные ингредиенты для лица в средствах для ухода за телом, потому что часто средства для мытья тела и лосьоны для тела либо разбавляются водой, либо содержат ингредиенты более низкого качества, которые мы считаем неочищенными или токсичными”, — сказала она. Наряду с новым запуском, Deon Libra также недавно была названа участником акселератора Ulta Beauty Muse, программы для брендов BIPOC по подготовке к розничной продаже.
В рамках программы команда Deon Libra будет работать непосредственно с наставниками Моник и Мелвином Родригес из бренда по уходу за волосами Mielle Organics. Deon Libra также получила финансовую поддержку в размере 50 000 долларов. “Мы всегда говорим, что черные бренды перегружены наставничеством и недофинансированы”, — сказал Макги Киркланд. “Я ценю, что они также вкладывают свои деньги в то, что говорят.. потому что одно дело — получать знания, но если я не могу их применить и у меня нет денег, чтобы делать все это, тогда вы застрянете”.
Несмотря на то, что в рамках этой программы розничная торговля находится в центре внимания — по словам Макги Киркланд, цель состоит в том, чтобы выйти на рынок к концу 2024 года, — также разрабатываются инновационные продукты. Она также намекнула, что каждый год бренд будет фокусироваться на определенной категории или состоянии потребностей. Этот год был посвящен общему оздоровлению, и на горизонте — сексуальное оздоровление. Бренд отказался сообщить конкретные цифры продаж этого продукта. Однако на момент запуска бренд собрал 111 000 долларов от друзей и семьи, 800 000 долларов от Dyrdek Machine и 10 000 долларов от грантовой программы Glossier, и, согласно отраслевым источникам, в первый год продаж ожидается выручка в размере 865 000 долларов.