Dazed Публикует свой крупнейший отчет о молодежной культуре

Dazed Публикует свой крупнейший отчет о молодежной культуре

ЛОНДОН — Dazed Studio, креативное агентство Dazed Media, издатель журналов Dazed, AnOther и Nowness, во вторник опубликовало первые две главы своего последнего и самого масштабного отчета: “Ctrl Shift: будущее молодежной культуры”.

Изобель Фармило, автор 286-страничного отчета и директор по бренд-стратегии Dazed Studio, охарактеризовала его как “подробное руководство для брендов и СМИ, позволяющее оценить культурные особенности поколения Z и уникальный подход к меняющемуся миру”.

Выводы основаны на опросе более 2500 человек в возрасте от 18 до 34 лет со всего мира, в котором приняли участие эксперты из творческих индустрий, изучающие актуальные темы, такие как влияние искусственного интеллекта, смена трендов, нестабильность занятости и изменения во влиянии и власти. “Это показывает, как во времена политической и экономической нестабильности молодежь становится более конфликтной и поляризованной, чем когда-либо, и ищет ответы в совершенно новых местах”, — сказал Фармило.

Среди известных экспертов, упомянутых в отчете, — модельеры Мартина Роуз и Марин Серр, президент IMG Иван Барт, Александрия Уильямс, директор по креативной стратегии TikTok Beauty, и Мэтт Кляйн, глава отдела глобального прогнозирования в Reddit. В первых двух главах отчета ставились под сомнение определения «я» и «медиа» в эпоху социальных сетей.

Например, опрос показал, что молодые люди проводят больше всего времени в TikTok и Instagram, однако они считают, что TikTok менее точно отражает жизнь людей, чем Instagram. Около 32 процентов опрошенных 16- и 17-летних подростков предпочитают вести онлайн-жизнь больше, чем любая другая возрастная группа.

Фармило считает, что результаты исследования служат “справочным документом для поддержки стратегии бренда и понимания ценностей молодежи”, а также помогают брендам “оставаться рядом с культурой, которая развивается более быстрыми темпами, чем когда-либо прежде”.

Один из неожиданных выводов, который Фармило сделал на основе полученных данных, заключается в том, что контроль за влиянием на общественное мнение перешел от знаменитостей и влиятельных лиц и что друзья молодых людей теперь являются самыми влиятельными людьми в их жизни. Оказалось, что знаменитости и влиятельные люди с более чем 100 000 подписчиков занимают самые низкие позиции по влиянию на решения молодежи о покупке.

Остальные части будут выходить по две в неделю, начиная с 1 августа. Цена каждой главы составляет 500 фунтов, а всего отчета — 2000 фунтов. С начала пандемии Dazed Media стала пионером в диверсификации источников своих доходов. Помимо создания фирменного контента и платных репортажей в рамках Dazed Studio, издатель представил предложение о членстве в Dazed Club. В мае Dazed Club провел свое первое мероприятие за пределами Лондона в Манчестере. После Манчестера Dazed Club отправится в Глазго и Ливерпуль. Позднее в этом году также будет представлено новое специальное пространство для проведения мероприятий и приложение для сообщества.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*