Выставка Coterie, которая пройдет со вторника по четверг, готова предложить захватывающие впечатления, инновационные разработки в области моды и новый подход к открытию брендов в новых сообществах. В центре внимания выставки по-прежнему остается современный рынок. Участие в выставке подтвердили розничные продавцы из таких магазинов, как Anthropologie, Bloomingdale’s, Shopbop, Julian Gold, Gus Mayer, Monkees, Saks Fifth Avenue, Four Seasons, The Westside, Four Seasons Resorts, Джоан Шепп, Nordstrom и Холт Ренфрю.
Обновленный модельный ряд Coterie — это джинсовая линейка премиум-класса, состоящая из таких брендов, как Moussy Vintage, AG Jeans, DL1961, Hudson, Triarchy, Favorite Daughter и Wrangler, предлагающая новые фасоны, стирки и крой, шорты до колена, джинсовые макси-юбки и джинсовые куртки в деконструкции. В этом сезоне на первый план вышли такие бренды экологичной джинсовой одежды, как Redcard, Upper Hights и Triarchy, которые представляют инновационные материалы и переработанные ткани. “Возвращение денима премиум-класса — неотъемлемая часть Coterie в сентябре этого года.
Coterie ассоциируется с появлением множества компаний, которые были частью джинсового бума премиум-класса в 2000-х годах, и мы рады, что можем предложить такой широкий выбор возвращающихся имен, как AG и Hudson, которые являются частью нашей истории, а также приветствовать новые и инновационные бренды”, — сказала Келли Хелфман, президент Informa Markets Fashion. “Джинсовая ткань всегда будет классической и неподвластной времени категорией, и предложение широкого ассортимента имеет непреходящее значение”.
Также будет раздел, посвященный новым брендам, под названием Gallery, в котором будет представлено портфолио брендов, представляющих новую гвардию современной женской моды. К ним относятся Aknvas, Batsheva, Chillhouse, Луиза Нью-Йорк, Onia, Арианна Элми, Ранджана Кхан, Сюзанна Рэй и WeWoreWhat.
В дополнение к выставке брендов состоятся панельные дискуссии с участием экспертов и лидеров индустрии моды, посвященные ключевым вопросам отрасли. Дискуссии будут включать в себя “Новые правила построения бренда”, посвященные важности голоса бренда и передачи ценностей и целей в той же степени, что и эстетическая идентичность и происхождение продукта.
В рамках дискуссии будут представлены интервью с тремя дизайнерами: Кристианом Юлом Нильсеном, основателем Aknvas, Арианной Элми, основательницей Arianne Elmy, и Батшевой Хэй, основательницей Batsheva, о том, как построить бизнес и переосмыслить креативные практики, чтобы отразить меняющиеся настроения и поведение потребителей. Еще одной ключевой темой выставки станет устойчивое развитие.
В рамках продолжающегося партнерства с Arcadia Earth, Coterie представит захватывающий проект, который будет включать анимацию и контент в виртуальной реальности, рассказывающий о шести этапах разработки джинсовой ткани: замена хлопка, замена полиэстера, уменьшение количества синтетического индиго, улучшение обработки и отделки, рециркуляция воды и оцифровка дизайнов и образцов. AG Jeans примет участие в экспертной дискуссии Triarchy, которая будет сопровождать интерактивный процесс и подчеркнет важность качественного и экологичного денима.
На международной выставке будут представлены такие бренды, как Nine in the Morning, Nostra Santissima, Viola & Vesper из Италии и Filiarmi из Турции, а также французские бренды «Назови это своим именем», Manoush и Berenice. В Южной Корее представлены современные бренды 01 Armoire, Holy Number 7, People of the World, AYU, The Studio K и Cream Breeze. В Греции представлен широкий ассортимент брендов, включая Antheris, Coocu, C-Throu, Handprint Dream Apparel, Haris Cotton, Kallisto &, Роскошные купальники Hermes, Kasia, Katia Panteli, Loomcode, Maurizo Mykonos, курортная одежда Menti и Nema, а также бразильские бренды Marino Bitu и Ammi представляют моду, вдохновленную курортами. В более широком масштабе в разделе курортов и бассейнов представлены 70 брендов, включая Aranaz, Verandah, Juliett Dunn, Carolina Santo, Domingo, Nammu, Timeless Pearly, Calypso St.
Barth и Gapaz. Новая часть показа будет посвящена вечерней одежде, коктейльным нарядам и платьям от Mac Duggal и Сабины Биленко, поскольку магазины планируют включить вечернюю одежду в ассортимент следующего сезона.