Что нужно знать Модельеру о закрытии корпоративных сервисов Snap AR

Что нужно знать Модельеру о закрытии корпоративных сервисов Snap AR

В то время как искусственный интеллект управляет виртуальной и расширенной реальностями, Snap Inc. Всего через шесть месяцев решила закрыть свое подразделение корпоративных сервисов дополненной реальности. Компания подтвердила этот шаг после того, как в среду в прессу просочилась внутренняя служебная записка, а затем опубликовала ее в своем собственном блоге.

Snap уже давно является сторонником и разработчиком дополненной реальности, но этот шаг выглядит скорее как признание жестких бизнес-реалий, а не как отсутствие веры в саму технологию. В памятке, написанной главным исполнительным директором Эваном Шпигелем, рассказывается о том, как эра генеративного искусственного интеллекта привела к появлению новых инструментов, которые позволяют практически любому пользователю, от крупных до небольших платформ, разрабатывать и внедрять виртуальные приложения.

Это “усложнило нам дифференциацию нашего предложения”, — пишет Spiegel, — если только не привело к увеличению инвестиций. Сейчас, на фоне снижения выручки, это выглядит неосуществимым. Snap должна оставаться сосредоточенной на своем рекламном бизнесе, и если она собирается куда-то направлять средства, то акцент должен быть сделан не на мобильных устройствах, а на дополненной реальности в Интернете, что является более сложной технической задачей. Это примечательно, учитывая, что Snapchat был мобильным приложением более десяти лет, с момента его запуска в 2011 году до выпуска веб-версии в прошлом году.

Учитывая это, эта часть платформы все еще относительно молода. “Я глубоко благодарен нашей команде AR Enterprise за напряженную работу”, — написал Шпигель в служебной записке. “Очень трудно создать новый бизнес и невероятно болезненно сворачивать его, но именно готовность рисковать и пробовать что-то новое движет мир вперед благодаря инновациям и экспериментам”.

Компания ARES запустила свой продукт в марте, выпустив вместе с ним такие инструменты, как Shopping Suite. Компания похвасталась такими функциями, как виртуальные примерки, 3D-программа просмотра, которая позволяет демонстрировать товары под разными углами, давать рекомендации по размеру и многое другое.

Компания также представила ARES на своем партнерском саммите в апреле, наряду с дебютом AR-зеркал для физической розничной торговли. Зеркала заинтересовали ряд брендов, в том числе Men’s Wearhouse и Nike, которые протестировали это предложение, а Shopping Suite представила Live Garment Transfer — упрощенный способ создания дополненной реальности с использованием 3D—изображений в Lens Studio.

В связи с закрытием этого подразделения 170 сотрудников будут уволены, хотя, по крайней мере, некоторые сотрудники будут переведены в другие команды. Хотя ARES больше нет, это не означает, что Snap отказывается от дополненной реальности. Это может быть разумным шагом, поскольку на фоне бума пространственных вычислений AR переживает своего рода ренессанс, чему способствовал анонс гарнитуры Vision Pro от Apple в июне. Концепция описывает структуру вычислений, которая дает людям более естественный способ взаимодействия с функциями, которые являются неотъемлемой частью их среды. В интервью WWD в четверг Snap отметил, что 250 миллионов человек по-прежнему ежедневно используют дополненную реальность в приложении, и компания также планирует продолжать инвестировать в это пространство другими способами. Реорганизация приведет к переводу по крайней мере части сотрудников ARES в другие команды AR, включая основные подразделения AR experiences и AR ads.

Компания также подтвердила свою приверженность моде, розничной торговле и красоте в качестве постоянных приоритетов и пообещала продолжить сотрудничество с брендами через спонсируемое AR-предложение, которое включает в себя AR-шопинг и платформу CameraKit для потребителей. “Мужество и сила членов нашей команды AR Enterprise воплощают в себе многое из того, что я люблю в Snap, и мне очень жаль, что это предприятие не оправдало наших надежд”, — добавил Шпигель. “Лидерство в области дополненной реальности означает, что иногда мы терпим неудачу, и я горжусь тем, что наша команда осмелилась построить этот бизнес, даже если у нас ничего не получилось”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*