Черногория расширяет свои Роскошные Достопримечательности, включая Моду

Черногория расширяет свои Роскошные Достопримечательности, включая Моду

После экскурсии по острову Мамула, новейшей роскошной достопримечательности Черногории, модельер Тони Уорд сразу же поинтересовался возможностью съемок своей круизной кампании в бутик-отеле, расположенном в тщательно отреставрированной крепости, построенной в 1853 году австро-венгерским генералом Лазарусом фон Мамулой.

С его богато украшенным каменным балконом, достойным “Ромео и Джульетты”, и панорамным видом на Боко-Которский залив и его кристально чистые воды, можно понять, почему Ward выбрал это круглое заведение, которое, несомненно, привлечет больше любителей уединения и отдыха. Базирующийся в Бейруте Ward также узнал, что отель, в котором 32 номера и люкса только начали принимать гостей, уже был местом бракосочетания ливанской пары. “Сегодня многие невесты выбирают свадьбы в других местах”, — говорит Уорд, чье ателье организует около 500 церемоний в год. “И [остров Мамула] — отличное место для проведения свадьбы: это место, где вы можете весело провести время, порадовать своих гостей и все такое, поэтому невесты могут подумать о Черногории как о следующем месте для проведения свадьбы”.

Искупавшись на галечном пляже Мамулы и посетив его солярий, бассейны, закусочные и огромный спа-центр с многочисленными “ритуальными комнатами”, компания Ward стала главной достопримечательностью пятого ежегодного международного фестиваля моды в близлежащем Порто Монтенегро.

Он продемонстрировал около 35 образов из своей коллекции готовой одежды осень-2023, особое внимание уделив платьям с открытыми плечами и роскошной вышивке. На двухдневном мероприятии, которое проходило только по приглашениям, присутствовало около 1200 человек, в том числе высокопоставленные туристы, правительственные чиновники, крупные СМИ и звезды местных социальных сетей, многие из которых были разодеты в пух и прах.

Фестиваль, который привлек таких спонсоров, как Hublot, Mercedes-Benz и шикарный отель Regent, также транслировался по национальному телевидению Черногории, маленькой страны, известной своими скалистыми горами, средневековыми деревнями и живописным побережьем Адриатического моря, усеянным летом мегаяхтами. В последние годы Черногория значительно расширила свои роскошные достопримечательности, и такие мероприятия, как фестиваль моды, также способствуют росту туризма: в отеле Regent 98% посетителей, а также состоялось открытие нового бутика Bulgari, вечеринка по случаю открытия которого частично совпала с показом подиума Ward в двух шагах от отеля.

Уорд начал посещать Черногорию около 16 лет назад по приглашению своих российских клиентов, которые проводили лето в Будве, известной своими песчаными пляжами и бурной ночной жизнью. Сегодня он описывает Черногорию как “плавильный котел” для туристов самых разных национальностей, включая французов, швейцарцев, британцев и американцев, а также туристов из близлежащих стран. “Сербы и черногорцы по-настоящему ценят эту страну.

Они понимают, что живут в одном из самых красивых уголков мира, и хотят воспользоваться этим”, — сказал он. Уорд и его команда, безусловно, наслаждались трапезой на свежем воздухе в недавно отремонтированном и расширенном отеле Hyatt Regency Kotor Bay Resort и в тиватском бутик—отеле La Roche, пока гроза не вынудила их закончить трапезу в помещении.

Дизайнер сирийского происхождения Рами Аль Али впервые приехал в Порто Монтенегро, и он увидел в Международном фестивале моды шанс привлечь новых клиентов и восстановить отношения с русскими, которые возвращаются, поскольку из Стамбула в аэропорт Тиват стало больше ежедневных рейсов. “Это привлекает лучших представителей модного мира, которые ищут новые интересные направления”, — размышляет кутюрье. “Это похоже на Монако, но в современной, обновленной версии”.

Аль Али продемонстрировал ретроспективу своих дизайнов, а также множество образов из своей весенней коллекции 2023 года от кутюр. Для фестиваля он также одел актрису “Hotel Balkan” Санью Попович и местного авторитета Тиджану Османагич.

Агата Руис де ла Прада не смогла приехать в Черногорию сама из-за общенациональных выборов в своей родной Испании, но она отправила своего руководителя по дизайну Хавьера Карреру и менеджера по коммуникациям Катарину Валенте представлять свой яркий, жизнерадостный бренд. Компания De la Prada проводит до 70 показов мод в год, и ей трудно отказать в любом приглашении. “Мы — дружелюбный бренд”, — объяснил Валенте, отметив, что моделей всегда поощряют улыбаться, давать друг другу «пять», когда они проходят мимо, или изображать сердечки руками. “Агата категорически против роковых женщин.

Она настоящая женщина—феличе”, — в переводе с испанского «феличе» означает «счастливая».

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*