Чат онлайн-консультанта для сайта - что это и как подключить? Быстрое и эффективное увеличение лидов.

Чат онлайн-консультанта для сайта — что это и как подключить?

Обладание собственной торговой площадкой в сети (вне зависимости от типа продукта: товар/услуга) открывает перед предпринимателем огромные возможности. Эффективное продвижение в сочетании с современными маркетинговыми стратегиями позволят обеспечить качественный рост продаж в близкой перспективе (полгода). Онлайн-консультант на сайте способен повысить конверсию до 3.5 раз.

Чат для tilda сайта можно организовать в несколько кликов. Более того, существует возможность установить в качестве онлайн-чата чат мессенджера Telegram, при этом сохранив возможность распределения запросов от клиентов между несколькими операторами.

Преимущества общения с клиентом в режиме онлайн

Преимущества общения с клиентом в режиме онлайн

Каким бы ни был подробным сайт, насколько детальной ни была бы карточка товара, у покупателя всё равно найдётся масса вопросов в отношении продукта. Если иметь возможность ответить на эти вопросы, тем самым, развеяв озабоченности клиента, можно легко повысить количество продаж.

Среди положительных аспектов подобного подхода важно выделить:

  • демонстрация лояльности (продавец предлагает топовый сервис клиенту);
  • помощь в продвижении;
  • индивидуальный подход;
  • телефон больше не нужен;
  • полезная информация для отдела аналитики.

Получив прямую связь с клиентом, оператор поддержки всегда может не только помочь, направить, но и порекомендовать смежные продукты.

Вся переписка сохраняется на сайте. Её можно проанализировать и понять, что следует улучшить, чтобы получить максимальное одобрение со стороны клиента.

Простота установки онлайн-консультанта

Простота установки онлайн-консультанта

Сегодня множество разработчиков предлагает свой вариант онлайн-консультанта. Рекомендуем ориентироваться не на бренд, и не на стоимость, а на предлагаемый функционал.

Всегда онлайн-консультант предварительно настраивается. Важно, чтобы форма чата соответствовала общему дизайну сайта, имела читаемый шрифт и приятный звук оповещений.

После завершения настройки следует сгенерировать html-код. Он и будет встроен на сайт. Сделать это можно вручную или при помощи соответствующих плагинов, если предприниматель использует CMS.

Чтобы вручную встроить онлайн-консультант на сайт, нужно на необходимых страницах добавить сгенерированный код перед закрывающим тегом </body>.

В видео представлен вебинар, который поможет настроить онлайн-консльтант так, чтобы эффективно увеличить количество лидов:

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*