Chanel продвигает трех руководителей в США и Франции

Chanel продвигает трех руководителей в США и Франции

Chanel назначила Джойс Грин управляющим директором Chanel France с января 2024 года. В настоящее время Грин является генеральным менеджером по моде Chanel в США и входит в состав руководящего комитета Chanel. По словам Шанель, Грин сменит Фредерика Бокийона, который приступит к новым обязанностям, “о которых будет объявлено в надлежащее время”.

Грин впервые присоединился к американскому отделению Chanel в 2007 году в качестве старшего вице-президента по продажам парфюмерии и косметики, а также по работе с клиентами, в конечном итоге возглавив команду по маркетингу косметики, прежде чем перейти в отдел моды в качестве старшего вице-президента по мультибрендовой розничной торговле. Она занимает должность генерального менеджера по моде с 2016 года. “На протяжении всего своего пребывания в должности она реализовывала стратегические планы, направленные на улучшение имиджа бренда и его эффективности в подразделениях моды и парфюмерии и красоты”, — говорится в заявлении Chanel, предоставленном WWD. “Она создала высокоэффективные и разнообразные команды, что привело к отличным результатам на рынке.

Совсем недавно она возглавляла межфункциональные команды по внедрению цифровых инноваций в США. Рынок, открытие бутика в Беверли-Хиллз, а также продолжение работы по повышению качества обслуживания клиентов, обеспечению значительных успехов в работе с клиентами и укреплению репутации бренда”.

Ребекка Маккейб, ветеран отдела коммуникаций Chanel в Нью-Йорке, сменит Грина на посту генерального менеджера по моде на рынке США, который также вступит в силу в январе. В настоящее время Маккейб возглавляет отдел креатива и коммуникаций с брендами в США и входит в руководящий комитет Chanel в США. Маккейб присоединился к Chanel в 2005 году в качестве руководителя отдела по связям с брендами во всех подразделениях в США, и, по словам Chanel, ему были предоставлены дополнительные обязанности по руководству художественным направлением и дизайнерами магазинов. “Ребекка активно поддерживала развитие бренда в США. Благодаря улучшению имиджа бренда и разработке исключительных историй, мероприятий и впечатлений от бренда”, — говорится в заявлении Chanel, опубликованном WWD. — Она руководила развитием партнерских отношений, ориентированных на культуру, с такими крупными организациями, как Музей современного искусства, кинофестиваль Tribeca Film Festival и Академия киноискусства, а также создавала программы, отстаивающие интересы женщин, такие как ”Через ее призму: Программа Tribeca Chanel для женщин-режиссеров».

Маккейб ранее работал в Ralph Lauren.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*