Центр запускает бренд, поддерживаемый дерматологами: Приквел

Центр запускает бренд, поддерживаемый дерматологами: Приквел

Бен Беннетт, основатель лос-анджелесского инкубатора брендов The Center, объединился с сертифицированным врачом и косметологом-дерматологом Самантой Эллис для создания своего последнего проекта: приквела. Этот бренд по уходу за кожей 25 июля выпускает три продукта, которые можно приобрести на prequelskin. Ком. Есть очищающее средство Gleanser, содержащее 50% глицерина, стоимостью 18 долларов, которое удаляет макияж и излишки кожного жира, сохраняя при этом водный барьер кожи и уровень pH. В его состав также входят инулин, активный аргинин, стимулирующий выработку аквапоринов, экстракт овса и алоэ. Существует универсальная мазь для сухой, потрескавшейся кожи, цена которой составляет 18 долларов.

Она нежирная и содержит 45% вазелина, бисаболола и комплекса, создающего защитный барьер для кожи. А еще есть увлажняющее молочко для лица и тела стоимостью 22 доллара, содержащее 10% чистой мочевины, масло ши, глицерин и ниацинамид. Все они не содержат отдушек, гипоаллергенны и безопасны для чувствительной кожи. Согласно отраслевым источникам, объем продаж бренда в первый год оценивается в 10 миллионов долларов. Они познакомились через Сьюзан Яру, основательницу Naturium, одного из брендов, принадлежащих Центру (которому также принадлежат Phlur, Saltair и Make Beauty). Эллис была консультантом Naturium. “Когда Сьюзен узнала, что я заинтересована в сотрудничестве с брендом по уходу за кожей и что это может заинтересовать Бена, она связалась с нами”, — объяснила Эллис, у которой частная практика в районе залива Бэй.

Она окончила Калифорнийский университет в Лос—Анджелесе, затем получила степень доктора медицины в Мичиганском университете и прошла ординатуру по дерматологии в Калифорнийском университете в Дэвисе, где сейчас работает клиническим инструктором по дерматологии. Она также является создателем контента, делясь своей повседневной жизнью и советами по уходу за кожей со своими 100 000 подписчиками в Instagram. “Очевидно, что благодаря нашим брендам мы сотрудничали со многими дерматологами, химиками-косметологами, и моя команда в Центре всегда была поклонницей доктора Эллиса”, — сказал Беннетт. (Основанный в 2020 году, Центр в 2021 году получил миноритарные инвестиции в размере 15 миллионов долларов от Prelude Growth Partners, которые поддерживают Westman Atelier и dpHUE. ) “Мы любим индивидуальности в сфере красоты, и нам просто показалось — и я постоянно говорю это Сэм — что в том, как она говорит о коже и уходе за ней, есть эта легкость и непринужденность”.

Работая дерматологом и практикуя в Дэнвилле, Калифорния, Эллис увидела пробелы на рынке для своих пациентов: “Я вижу, где у пациентов болевые точки в плане поиска продуктов, которые подходят для определенных ниш, которые соответствуют их потребностям, а также продуктов, которые они могут использовать для своей кожи соблюдайте режим ухода, если они также лечат хронические кожные заболевания.

Так, например, если у них псориаз или экзема, им нужны не только лекарства. Им также необходим уход за кожей, который будет дополнять все, что они делают. И мне просто казалось, что нет такого бренда или продукта, который мог бы взять за основу проверенные временем вещи, которые мой пациент мог бы найти в аптеке, а затем сделать их более приятными в использовании и вдохновляющими. Многим пациентам также трудно соблюдать правила ухода за кожей.…И, наконец, последним принципом было то, что если я когда-нибудь начну выпускать бренд по уходу за кожей, я действительно хочу сделать его доступным для как можно большего числа людей”.

“Я восхищаюсь ее стремлением создавать формулы, в которых используются.. проверенные временем ингредиенты, подтвержденные данными, но при этом они улучшаются, чтобы сделать их более практичными, более чувственными, более элегантными, с намерением убедить своих клиентов использовать их продукты ежедневно и заставить их наслаждаться место, где можно наслаждаться уходом за кожей”, — добавил Беннетт. “Вы поговорите с любым дерматологом, и он скажет вам, что 90 процентов его пациентов практически не пользуются увлажняющими кремами и не моют лицо ежедневно.

Итак, это совершенно другая аудитория. И Сэм обращается к более широкой аудитории, а не к фанатикам ухода за кожей в TikTok или Instagram”.

Они стремятся охватить эту аудиторию с помощью обучения, передаваемого из уст в уста, социальных сетей и своих соответствующих сообществ в области дерматологии и индустрии красоты по всему миру. “Я не сторонник только брендов от d до c”, — продолжил Беннетт. “Мы всегда верили в традиционную розничную торговлю в дополнение к сильному цифровому присутствию”, — сказал он, добавив, что они планируют сотрудничать с розничным партнером для повышения узнаваемости бренда.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*