В то время как туристы с фотоаппаратами в руках уступили место спортивным смартфонам, туристическая фотография для любителей появилась в 1888 году, когда основатель Kodak Джордж Истман разработал первую камеру для наведения и съемки. Десять лет спустя появление Kodak Brownie способствовало демократизации туристической фотографии. Теперь отели Autograph Collection и фотоцентрический музей Fotografiska с помощью четырех опытных фотографов расширяют эту парадигму. Их новое партнерство завершится 21 июля презентацией выставки “Впечатления” в нью-йоркском выставочном центре Fotografiska. Инсталляция станет первой из нескольких, которые планируется разместить в избранных отелях. В дополнение к фотографиям будут представлены короткометражные фильмы, рассказывающие о творческих процессах фотографов и их вдохновении. Некоторые из отпечатков, выпущенных ограниченным тиражом, будут доступны на сайте Fotografiska и в нескольких местах сбора автографов, а вырученные средства пойдут в пользу некоммерческого документального центра Бронкса.
В компанию, принадлежащую Marriott International, были приглашены Йонас Бендиксен, Кристина де Миддель, Грегори Халперн и Алессандра Сангинетти. Каждому был назначен определенный город — Бендиксен посетил отель Luc в Берлине, де Миддель отправился в отель Alaia Belize в Сан-Педро, Халперн отправился в Национальный клуб в Оклахома-Сити, а Сангинетти зарегистрировался в Mesm в Токио.
Используя свои отели в качестве стартовых площадок, они запечатлели окрестности. После нью-йоркского дебюта “Впечатлений” проект посетит и другие объекты сети, в том числе Grand Bohemian Lodge Greenville в Южной Каролине, Press Hotel в Портленде, штат Мэн, и Bankside Hotel в Лондоне и Нанкине, а также Jiangning Autograph Collection в Китае.
В этом и следующем году альянс также призван побудить гостей поближе познакомиться с фотографией и сделать свои собственные снимки. Гостям предоставляется бесплатный вход в музеи Fotografiska в Нью-Йорке, Стокгольме и Таллине (Эстония), а также в музеи в Берлине и Шанхае, открытие которых запланировано на октябрь и некоторое время следующей зимой соответственно.
В программу также входят билеты для гостей со скидкой, избранные программы и специальные мероприятия в Fotografiska. Кроме того, Autograph Collection Hotels объединила усилия с компанией Lomography, которая связана с Международным ломографическим обществом и подключает LOMO LC-A и другие камеры.
Постояльцы некоторых отелей смогут бесплатно проверить свои навыки работы с 35-миллиметровыми камерами и рулонами пленки. Они также получат доступ к некоторым профессиональным советам.