CB2 представила черный цвет в коллекции Design Collective

CB2 представила черный цвет в коллекции Design Collective

МИЛАН — бренд CB2, ориентированный на дизайн, представил коллекцию работ, созданных исключительно чернокожими художниками и дизайнерами со всего мира — от улиц Парижа и Лагоса до берегов Карибского моря.

В коллектив Black in Design вошли 10 новых дизайнеров, которых объединил Эван Джерри, дизайнер и художник, создавший культовые модели CB2, такие как приставной столик T Marble и письменный стол Marisa Burl wood. “Мы по-прежнему снова и снова прославляем одни и те же дизайнерские имена.

Пришло время добавить новых людей из разных слоев общества, этнических групп и с разных точек зрения”, — сказал Джерри, чья студия Anansi получила признание за то, что продвигала чернокожее повествование через дизайн. Проведя большую часть своей карьеры в Торонто и Лондоне, он подчеркивает, насколько глобальна сеть и как много ярких культур воплотили свои собственные истории в этой коллекции.

“Этот проект был задуман для того, чтобы дать дизайнерам возможность исследовать и представить некоторые из многих точек зрения, в которых люди объединяются и идентифицируют себя как чернокожих с помощью предметов, — то, что многие дизайнеры ранее никогда не имели возможности исследовать или выразить”, — добавил он.

Компания CB2, которая была основана в 2000 году как бренд, под которым молодые покупатели, оформляющие свои первые квартиры с ограниченным бюджетом, могли найти предметы интерьера по доступным ценам, за последние несколько лет приложила немало усилий для налаживания сотрудничества, в частности, с Ленни Кравицем, розничным продавцом Фредом Сигалом и Goop Гвинет Пэлтроу. Над созданием коллекции landmark работают Джерри из Новой Шотландии, Канада, Луам Мелейк из Гарлема, Нью-Йорк, Гарт Робертс из GarthTM, Берлин, Моне Мастерс и Тавия Форбс из Forbes Masters, Атланта, Сандра Гитинджи из студии Sandra Githinji, Наарм. (Мельбурн), Австралия, Джером Байрон, базирующийся в Лос-Анджелесе, Элан Берд, базирующийся в Майами, Лани Адеойе из Studio Lani, базирующейся в Лагосе, Нигерия, и Нью-Йорке, Жан-Марк Буллет из Atelier Bullet, базирующейся на Мартинике, и Дмитрий Зефир из Dach + Zephir, базирующейся в Париже. и Гваделупа.

Повсюду преобладали натуральные материалы, многие предметы декорированы футуристическими линиями, успокаивающими изгибами, оживленными культурными элементами, которые воплощаются в керамике, плетении корзин и текстиле, прославляющих наследие чернокожих. Байрон, архитектор и дизайнер, работающий в своей студии в Эхо-Парке, сказал, что для продвижения чернокожих дизайнеров требуется активное участие, активная информационно-пропагандистская работа, платформы мониторинга и поддержка в вопросах изготовления, производства и маркетинга. “Многие компании выступили с заявлениями о поддержке, но сейчас наблюдается большая прозрачность в отношении того, кто подкрепляет эти заявления значительными затратами времени и ресурсов.

В некотором смысле, привлечь людей к ответственности стало проще, чем когда-либо”, — сказал он. Этот новый коллектив дизайнеров создает работы, представляющие чернокожую диаспору и формирующие более разнообразный взгляд на высокий дизайн. Это также поддерживает приверженность CB2 программе Fifteen Percent Pledge — движению по созданию устойчивых и поддерживающих экосистем для предприятий, принадлежащих чернокожим, с целью к 2024 году обеспечить, чтобы 15% продуктов и совместных проектов были представлены чернокожими предпринимателями, художниками и дизайнерами. Мелейк, известная своими скульптурами ручной работы и мебелью, созданными для позитивного социального взаимодействия, сказала, что ее студийные работы обычно не фокусируются на расовой идентичности, а вместо этого вкладываются в концепцию эстетики чернокожих. “Я живу в Гарлеме и, вероятно, переехал сюда из-за того, что большую часть моей жизни эстетическая идея «Гарлема» существовала в моем сознании благодаря таким авторам, как Джеймс Болдуин и Лэнгстон Хьюз, фильмам о черной эксплуатации, Дэпперу Дэну и хип-хоп моде. ..Я подумала, что было бы интересно воспользоваться этой возможностью и представить Гарлем с помощью дизайна”, — сказала она.

“Очень приятно видеть международный взгляд на то, что означает черная эстетика для разных дизайнеров.

Важно показать, что существует огромное разнообразие взглядов и перспектив, поскольку чернокожие люди представляют широкий спектр культур — во всем мире, конечно, но даже в пределах одной страны”.

Коллекция Black in Design Collective представлена эксклюзивно на cb2. и включает в себя 66 уникальных моделей в категориях мебели для гостиной, освещения, текстиля, декора и развлечений по цене от 9,95 до 3999 долларов.

Для Байрона пренебрежение цветными дизайнерами — это упущенная возможность для компаний и потребителей, не говоря уже о ремесленном наследии и множестве культур, которые может предложить чернокожая диаспора.

“Многие, очень многие отрасли, включая мебельные компании, осознали, что они не только упускают из виду талант и перспективу чернокожих дизайнеров, но и упускают свой шанс установить контакт с потребителями и аудиторией, которые хотят потратить свои деньги на продукцию, созданную чернокожими дизайнерами”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*