Burberry отправляется на остров Скай и в Giant’s Causeway с новой рекламной кампанией

Burberry отправляется на остров Скай и в Giant’s Causeway с новой рекламной кампанией

ЛОНДОН. Дэниел Ли хочет подчеркнуть “лучшее, что есть в Великобритании” в рекламной кампании Burberry winter 2023, которая была представлена в среду. В рекламной кампании, снятой Тайроном Лебоном, представлены образы моделей, демонстрирующих ключевые образы из дебютной коллекции Lee осенью 2023 года на острове Скай в Шотландии и на Джайантс-Козуэй в Северной Ирландии. В то время как дебютная кампания Ли для Burberry была посвящена Лондону, дизайнер заявила, что зимняя кампания призвана отразить основополагающий принцип Burberry — защищать во время прогулок на свежем воздухе и передать “дух исследования и приключений”.

Он сосредоточил свое внимание на острове Скай и дамбе Гигантов из-за их таинственной, эпической красоты.

Несмотря на то, что это очень разные места, оба они сугубо британские. Скай — самый большой остров во Внутренних Гебридах, известный своими впечатляющими пейзажами, замками и маленькими рыбацкими деревушками. Дорога Гигантов (Giant’s Causeway) — объект Всемирного наследия ЮНЕСКО, расположенный на северном побережье Северной Ирландии. Она состоит из 40 000 взаимосвязанных базальтовых колонн, которые образовались в результате древнего извержения вулкана. В рекламной кампании представлен уличный гардероб, который защищает, согревает и поднимает настроение. Среди основных моделей — тренчкоты, резиновые сапоги, полевые куртки, одеяла в яркую клетку, джемперы argyle и эффектные модели с узорами в виде роз и утят, которые были представлены на осеннем показе Lee.

Сумка Knight, новый герой бренда, также широко представлена. Модель с мягкой структурой дополнена клипсой для лошади с уздечкой, на которой изображен скачущий конь в обновленном дизайне Equestrian Knight от Burberry. Ее можно использовать как сумку через плечо или тотализатор. Ли внес радикальные изменения в визуальный стиль бренда с тех пор, как сменил Риккардо Тиши. Ранее в этом году, перед дебютным показом, Burberry выпустила кампанию, которая была спонтанной и неформальной, с акцентом на британскую ДНК Burberry. Кампания была посвящена дождевикам Burberry и включала в себя уже существующую продукцию, разработанную не Ли.

В нем были представлены такие отечественные таланты, как Ванесса Редгрейв, Shygirl, Skepta и английский футболист Рахим Стерлинг. Фильм сопровождается оригинальной музыкой Джона Глейшера, который также участвует в рекламной кампании. Он расположен на фоне Трафальгарской площади, где находятся Национальная галерея и колонна Нельсона, и моста Альберта, названного в честь мужа королевы Виктории, принца Альберта.

В мае бренд представил свои фирменные чеки на пляже в рамках дебютной кампании купальников Lee, над которой также работал Лебон. В рамках кампании Алекс Шлаб, Анджелина Кендалл, Кэндис Демерс, Измаил Огуист, Кейдон Бакстер, Матеус Мескита, Софи Элис, Тесс Картер и Тианна Сент-Луис были запечатлены на пляже: одни купались в воде, другие загорали на лодке.

В центре внимания кампании — бикини в клетку, трусы, шортики, халаты, полотенца, широкополые шляпы, пляжные сумки и спасательные жилеты, за исключением черного бикини с отделкой в клетку. Недавно бренд также вновь открыл свой флагманский отель на Нью-Бонд-стрит, уделяя особое внимание высококлассным клиентам, предлагая роскошные интерьеры и услуги, которые могут соперничать с пятизвездочными отелями.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*