У Bubble большие планы по расширению. Бренд, основанный в 2020 году Шаем Айзенманом, в среду представляет Cloud Surf — не совсем кремовый, но и не совсем гелевый увлажняющий крем с экстрактом сирени, гибискуса и семян сельдерея. Новинка будет представлена в Ulta Beauty, где бренд выходит на все рынки, и продается по цене 16 долларов.
Компания прибыльна и выросла почти в три раза, согласно отраслевым источникам, которые ожидают, что продажи достигнут 85 миллионов долларов в 2023 году.
Айзенман не стал комментировать оценки, но признал, что бизнес находится на подъеме. “За последние несколько месяцев мы наблюдали рост более чем на 1000 процентов, и мы просто не можем угнаться за спросом”, — сказал Айзенман. “Мы даже не знаем, каков спрос, потому что все, что мы привозим, заканчивается на складе.
Мы сталкиваемся с большим количеством проблем со складскими запасами, но это было невероятно”.
Ее стратегия по запуску новых продуктов — поиск пробелов с помощью данных, а затем тестирование продуктов в сообществе энтузиастов бренда — похоже, работает. “Мы всегда говорим, что выпускаем продукты, которые сразу же становятся востребованными на рынке, потому что перед запуском мы тестировали их в нашем сообществе в течение двух-трех лет”, — сказала она. “Наше сообщество тестирует Cloud Surf уже почти два года.
Мы тестируем каждый продукт как минимум на 50 участниках и ничего не запускаем, пока 90 процентов из них не скажут, что купили бы его”.
Айзенман также отметила, что список желающих присоединиться к этому сообществу в настоящее время превышает 41 000 человек. По ее словам, узнаваемость бренда в США достигла 48 процентов потребителей в возрасте до 25 лет.
Это послужило стимулом для ее расширения с помощью Ulta Beauty. “Доступность очень важна для нас. Мы хотим быть по-настоящему доступными”, — сказала она. “Ulta была невероятным партнером и местом для исследований и открытий, особенно для нашей целевой аудитории”.
Ulta будет пользоваться эксклюзивным сервисом Cloud Surf в течение четырех недель, прежде чем появится в дистрибутиве Bubble, который теперь включает более 10 000 дверей в Ulta, Walmart и CVS.
Одним из мотивов создания нового увлажняющего крема стал успех предыдущих.
Один из самых популярных продуктов бренда Slam Dunk, увлажняющий крем с соком листьев алоэ и витамином Е, продается по одной штуке каждые 15 секунд. “Мы с самого начала начали использовать два увлажняющих средства, потому что, когда я общалась с фокус-группой из более чем 200 человек, людям нравились либо гелевые увлажняющие средства, либо насыщенные кремовые увлажняющие средства, и вы не сможете убедить людей сменить их”, — сказала она.
“Дело даже не в типе кожи, а в предпочтении текстуры. Но мы заметили, что летом все больше людей ищут более легкое увлажнение — что-то с более легкой текстурой, более воздушное, более пушистое.
Мы почувствовали, что здесь есть место для легкого увлажняющего крема, который будет немного матирующим”.