Бренд велнес-технологий и средств по уходу за телом HigherDose выходит на рынок sephora.
Несмотря на то, что HigherDose уже доступен через другие интернет-магазины, такие как Goop и Revolve, бренд считает, что этот запуск розничной торговли свидетельствует о смене потребительских тенденций, поскольку все больше и больше людей ориентируются на долговечность и красоту изнутри.
“[Sephora] подтверждает, что эти технологии никуда не денутся”, — сказала Лорен Берлинджери, соучредитель и главный исполнительный директор HigherDose. “Мы очень рады представить нашим клиентам HigherDose, поскольку продолжаем развивать эту захватывающую, развивающуюся категорию технологий для оздоровления”, — сказала Синди Дейли, вице-президент Sephora по маркетингу средств по уходу за кожей. “Благодаря инновационному подходу к комплексному восстановлению и хорошему самочувствию, продукты HigherDose, основанные на технологиях биохакинга, призваны повысить жизненный тонус и заставить клиентов чувствовать себя лучше изнутри.
Мы с нетерпением ждем возможности представить этот уникальный бренд нашему сообществу Sephora и знаем, что он станет отличным дополнением к нашему ассортименту. ”
По словам бренда wellness tech, решение начать работу онлайн является стратегическим как для HigherDose, так и для Sephora. Многие товары, такие как любимое всеми одеяло для инфракрасной сауны стоимостью 699 долларов и инфракрасный коврик PEMF стоимостью 1295 долларов, слишком велики, чтобы поместиться на полке в магазине.
Для Sephora запуск HigherDose знаменует собой дальнейший шаг в относительно новой для ритейлера категории технологий для оздоровления, хотя в нее входят некоторые смежные продукты, такие как средство для ухода за кожей DRx SpectraLite Pro от Dr. Dennis Gross, стоимостью 455 долларов, Стартовый набор NuFACE Trinity+ стоимостью 395 долларов и его последнее дополнение — вибраторы Smile Makers стоимостью от 34 до 129 долларов.
Этот онлайн-запуск покажет, насколько HigherDose потенциально может быть эффективен в магазинах, поскольку бренд отметил, что некоторые из его продуктов для оздоровления и ухода за телом подходят для полок Sephora, например, новый крем для шеи Red Light, 349 долларов, Маска для лица Red Light, 349 долларов, Спрей Get Salty, 35 долларов, и сыворотка для придания блеска, 79 долларов. “Мы ведем с ними этот разговор”, — сказал Берлингери о запуске интернет-магазина. Команда отметила, что розничный продавец разместил первоначальный заказ на покупку, который в два раза превысил их ожидания. “На самом деле, было довольно интересно перейти на Sephora, потому что Sephora научила нас еще большему просвещению, потому что они действительно любят свою инфографику, поэтому мы подготовили по пять инфографик для каждого продукта, рассказывающих о способах его распространения”, — сказал Берлингери WWD. Благодаря этому партнерству бренд привлекает членов команды Sephora для создания образовательного контента. “Мы будем сотрудничать с ними, чтобы способствовать распространению информации”, — сказала Кэти Капс, соучредитель и генеральный директор HigherDose.
По прогнозам отраслевых источников, объем розничных продаж бренда Sephora к концу 2024 года достигнет 10 миллионов долларов. Компания HigherDose также готовится к запуску новых продуктов, в том числе дополнительных технологий red light и средств по уходу за телом.