Бренд кроссовок Hidnander назначил Адама Какембо своим первым генеральным директором

Бренд кроссовок Hidnander назначил Адама Какембо своим первым генеральным директором

МИЛАН —Швейцарская обувная компания Hidnander назначила Адама Какембо своим первым генеральным директором. В своей новой должности Какембо будет работать бок о бок с основателем и креативным директором бренда Алессандро Вигано.

Какембо имеет опыт работы как в индустрии красоты, так и в индустрии моды. До прихода в компанию Hidnander он занимал должность директора по продуктам и маркетингу в Aesop.

Во время своей работы в австралийском косметическом бренде с 2019 по 2022 год он руководил интеграцией креативного маркетинга, продуктов, исследований и разработок и соответствием требованиям, чтобы удовлетворить постоянно меняющиеся потребности клиентов по всему миру благодаря многоканальному присутствию Aesop, а также входил в состав правления Aesop Foundation. До этого Какембо был директором по маркетингу современного бренда Scotch &amp, Содовой и вице-президент по дизайну, продуктам и маркетингу Wrangler в VF Corp.

В его резюме есть опыт работы в качестве руководителя отдела торгового маркетинга в Levi Strauss &Co., бренд-директора в Timberland и менеджера по розничному и интернет-маркетингу в Loewe. В Hidnander перед Какембо будет поставлена задача расширить бизнес, запущенный компанией Vigano в 2019 году, которая наиболее известна своими кроссовками Made in Italy для мужчин и женщин, выполненными в стиле ретро и с неожиданными деталями.

“Для Hidnander наступили захватывающие времена: бренд имеет уникальные возможности для расширения.

Продукция является прогрессивной и пользуется международной популярностью”, — сказал Какембо, высоко оценив “идеальный баланс оригинальности, экологичности и эстетики” бренда.

Ключевые модели включают в себя ретро-силуэт для бега с тремя куполами, кроссовки с низким верхом без полос, сконструированные таким образом, чтобы шнурки доходили до подошвы по бокам, и их эволюцию в стиле баскетбола с высоким верхом, получившую название The Cage. Бренд, который также предлагает сапоги, балетки и босоножки в западном стиле, в настоящее время представлен в основном в Европе.

Цель состоит в том, чтобы в дальнейшем расширить оптовую продажу в Великобритании, США и Южной Корее.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*