Бренд кашемира Pellat-Finet назначил Дриса Лахссана креативным директором

Бренд кашемира Pellat-Finet назначил Дриса Лахссана креативным директором

ПАРИЖ — Французский кашемировый бренд Pellat-Finet назначил дизайнера и консультанта Дриса Лахссана, наиболее известного благодаря своей линии тренчей Lahssan, креативным директором по коллекциям и имиджу в преддверии празднования своего 30-летия в следующем году.

Бренд, известный своими яркими кашемировыми свитерами с такими мотивами, как листья марихуаны и черепа, был приобретен в 2019 году Тьерри Жилье, основателем современного бренда в стиле рок-шик Zadig & Voltaire. На момент приобретения убыточная торговая марка находилась под управлением суда после начала процедуры банкротства.

В 2021 году Gillier представила новый фирменный стиль, разработанный Лолитой Джейкобс и Жан-Батистом Тальбурде-Наполеоне, в котором имя основателя было убрано. Ранее в этом году компания открыла бутик на улице Сент-Оноре, стремясь повысить свою узнаваемость и рост.

Лахссан покажет свою первую коллекцию партнерам и байерам по предварительной записи во время Недели моды в Париже, которая пройдет с 25 сентября по 3 октября, говорится в заявлении бренда в пятницу. Он становится первым креативным директором после ухода Люсьена Пеллат-Фине, который основал лейбл в 1994 году. “Я рад доверить творческое руководство Pellat-Finet Дрису Лахссану.

Его невероятная культура моды, опыт работы в сфере роскоши и творческий подход на 360 градусов делают его идеальным лидером для продвижения этого культового бренда в будущее”, — сказал Жиллье, который разработал линию ультралюксных трикотажных изделий с более минималистичным, неподвластным времени дизайном. Выпускник парижской студии Studio Bercot, Лассан консультировал такие бренды, как Bulgari и Mary Katrantzou. “Возглавить бренд, основанный на трансгрессивном мышлении, — это уникальная возможность”, — сказал он о работе в Pellat-Finet. “Я всегда пытаюсь переосмыслить понятие роскоши и продвигать его вперед с помощью инновационного подхода.

Теперь я с радостью делаю это, работая с лучшими специалистами по кашемиру и на фабриках. Pellat-Finet отражает современное противоречие между роскошью и самовыражением, и это дает мне огромную свободу в создании новых кодов и видении будущего бренда — имиджа 3. 0”, — добавил Лахссан.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*